Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 16 (944) от 19 апреля 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Политика

Геннадий Лазарев – непочетный горожанин

Надежда АЛИСИМЧИК

Не лучшие времена у ректора ВГУЭС, депутата-единороса ЗакСа Приморья, почетного гражданина Надеждинского поселения Геннадия Лазарева. Неудача постигла его сразу в двух местах Владивостока – городской думе и районном суде.

Гордепы не поддержали кандидатуру Геннадия Лазарева на звание почетного гражданина нашего города, потому что он сам ее отозвал. А судья Фрунзенского районного суда Л.Ю. Панфилова вынесла решение об отказе господину Лазареву в удовлетворении его иска о признании недееспособным Иннокентия Лазарева, родного отца законописца Лазарева. С чем, собственно, я лично поздравляю не столь Иннокентия Лазарева, сколь Фрунзенский суд.

Почему? Потому, что никогда не сомневалась в адекватности ветерана войны Иннокентия Лазарева, но на моей памяти есть такие решения Фрунзенского суда, в здравомыслие которых никак не могу поверить на трезвую голову.

Словом, судья Л.Ю. Панфилова в данном деле своей честью не поступилась в пользу туго набитого депутатско-ректорского кармана. Это радует. Особенно радует, что Л.Ю. Панфилова вынесла решение, руководствуясь тем, что «суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств».

И эти слова из решения суда – не дежурная фраза, судья действительно отмела все липовые справки бессовестных психиатров. Она руководствовалась лишь официальными медицинскими документами, из которых явно следовало, что Иннокентий Лазарев на учете у психиатра не состоит и не состоял.

Была допрошена мать Геннадия Лазарева, которая пояснила суду, «что с Лазаревым И.П. они вместе проживают с 1947 года. В настоящее время они проживают на улице Бестужева вдвоем в пятикомнатной квартире. Иннокентий Пантелеймонович обслуживает себя сам, помогает ей по дому. Ходит в магазин, на почту. Смотрит телевизор и играет с ней в шахматы».

Даже прокурор и представитель департамента здравоохранения ПК возражали против признания отца депутата Лазарева недееспособным.

Теперь вопрос, который не раз звучал мне в упрек в связи с тем, что в психушку многие семьи толкают стариков, чего это я за Лазарева заступаюсь? Конечно, не бескорыстно!

Последнее – в самую точку. Есть у меня такая корыстная замашка – отвадить единоросов от участия в написании законов везде, включая и Приморский ЗакС. А Геннадий Лазарев как раз такой писец. И привык, что суд удовлетворяет все его капризы.

Потому, хотя мое кредо – не лезть во внутрисемейные дела и не писать о них, но нет правил без исключений. Исключением в данном случае является депутатский мандат Геннадия Лазарева. Этот и подобные ему законописцы привыкли засорять суды своими капризами. Они подают по одному и тому же делу свои заявления до тех пор, пока не найдется судья, который их удовлетворит.

Не факт, что судья Ольховский принял бы такое же решение, как судья Л.Ю. Панфилова, учитывая его досудебные действия. Просто Ольховский оказался в отпуске, и дело было передано другому судье.

Кстати, не факт и то, что депутат Лазарев снова не принесет заявление о признании своего отца недееспособным в тот же суд, как и в предыдущие два раза. Надо полагать, что и в краевой ЗакС он будет пробиваться в пятый раз с такой же маниакальной настойчивостью. И если он опять туда попадет, тогда можно будет всем нам поставить диагноз. Сами знаете, какой!

Дело газеты – предупредить, а выбор-то за вами, уважаемые читатели «АВ», с диагнозом жить или попробовать подлечить нашу избирательную способность!

Надежда АЛИСИМЧИК


Другие статьи номера в рубрике Политика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100