Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 52 (928) от 28 декабря 2010  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Новости

Автоновости

По сообщениям информагенств

-Импорт авто из Японии и Кореи через таможню Владивостока вырос в 2,6 раза
-В 2012 году «АвтоВАЗ» начнет ставить «автоматы» на Kalina и Priora
-Оснований для ограничения ввоза праворульных машин нет – Минпромторг
-Российская ГИБДД будет учиться у китайцев
-Приморские экипажи впервые примут участие в трофи-рейде «ЛАДОГА»


Импорт авто из Японии и Кореи через таможню Владивостока вырос в 2,6 раза

Пока премьер Путин «искренне жалеет» о введении заградительных пошлин на ввоз иномарок в Россию, в свое время изрядно подкосившем Приморье, бизнес не стоит на месте и ищет себе дорогу. Импорт автомобилей через таможню Владивостока за 11 месяцев этого года увеличился в 2,6 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом заявил первый замначальника таможни по таможенному контролю Николай Лощинин. По словам Лощинина, в 2009 году наблюдался спад ввозимых из-за границы товаров, однако сейчас по всем показателям наблюдается заметный рост. Импорт автомобилей из Японии и Южной Кореи, по словам таможенника, увеличился более чем вдвое. Просто цифры: если в прошлом году таможенники оформили 34,9 тысячи легковых автомобилей, то в этом году ими было оформлено 73,3 тысячи автомобилей.

При этом не учитывается тот поток комплектующих, который идет на автозавод «Sollers-Дальний Восток» – таможня не располагает точными данными о его объеме. Между тем, 29 декабря этой приморской автоcборке исполняется ровно год.

Таможня Владивостока, VL.ru

В 2012 году «АвтоВАЗ» начнет ставить «автоматы» на Kalina и Priora

ОАО «АвтоВАЗ» планирует летом 2012 года начать установку автоматических коробок переключения передач на автомобили Lada Kalina и Lada Priora

«Мы завершили сейчас переговоры по рекомендации Nissan с японской компанией Jatco, которая сделает автоматические коробки, и планируем, что летом 2012 года мы будем ставить коробки автоматические на «Калину» и «Приору». Мы пытались ускорить сроки внедрения, но минимальные возможные сроки – по практике это 17-20 месяцев. Быстрее это просто не делается и связано с требованием безопасности и подготовкой других узлов и агрегатов для того, чтобы поставить производство на конвейер», – сказал он. Пока «АвтоВАЗ» не устанавливает автоматические коробки передач на свою автотехнику.

Интерфакс.

Оснований для ограничения ввоза праворульных машин нет – Минпромторг

В Минпромторге не видят оснований для ограничения ввоза праворульных машин, сообщил глава министерства Виктор Христенко. По его словам, проблема подер-жанных автомобилей на сегодняшний день урегулирована за счет уровня таможенных пошлин и, несмотря на определенный рост числа ввезенных автомобилей в этом году, это количество остается локальным и территориально ограничено Дальним Востоком, добавил Христенко.

Радио «Маяк».

Российская ГИБДД будет учиться у китайцев

Делегация российской Госавтоинспекции посетила Китай, где ознакомилась с опытом китайской дорожной полиции в борьбе с аварийностью и автомобильными пробками. Как сообщает пресс-служба ГИБДД, возглавил группу главный госавтоинспектор России Виктор Кирьянов.

В ходе визита в Китай делегация посетила ситуационный центр Главного управления общественной безопасности Гуанчжоу, операторы которого с помощью нескольких сотен тысяч видеокамер могут в режиме реального времени следить за ситуацией на дорогах и улицах. «Я уже неоднократно высказывался по поводу видеокамер – за ними будущее в обеспечении безопасности на дорогах, – отметил Кирьянов. – Ведь сегодня нет возможности поставить на каждом перекрестке по инспектору ГИБДД, чтобы он контролировал поведение водителей, а камеры круглосуточно наблюдают за дорогой и автоматически выявляют нарушителей».

Глава ГИБДД также обратил внимание на эффективность многоуровневых дорог и развязок, которые делегации удалось посмотреть в Пекине и Гуанчжоу. «Это действительно впечатляет, – сказал он. – Фактически пропускная способность дороги повышается в два, а то и три раза, соответственно и пробок меньше». «К сожалению, в нашей стране таких развязок пока нет, но складывающаяся ситуация показывает, что без них не обойтись, иначе в крупных мегаполисах наступит транспортный коллапс», – подчеркнул Кирьянов.

Представители Госавтоинспекции МВД России намерены укреплять сотрудничество с китайскими коллегами. Согласно Протоколу о взаимодействии на 2011-12 годы, подписанному между МВД России и Министерством общественной безопасности КНР, делегации двух служб будут регулярно ездить друг к другу в гости и обмениваться наработками в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Autonews.ru

Во Владивостоке на перекрестке улиц Вилкова и Калинина появился новый светофор

C 23 декабря вводится в эксплуатацию светофорный объект на пересечении улиц Вилкова и Калинина. И разрешен проезд прямо с улицы Спортивной на улицу Вилкова.

Уважаемые водители, при проезде данного перекрестка будьте внимательны и руководствуйтесь сигналами светофора.

Напоминаем водителям, что при включении разрешающего сигнала светофора вы обязаны уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток. Помните, что запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит вас остановиться, создав тем самым препятствие для движения транспортных средств.

Пресс-cлужба ГАИ Владивостока.

Грузовик с пивом перевернулся во Владивостоке

В районе поворота на озёра парка Минного городка водитель грузовика попытался подняться на улицу Зейскую. Но справиться с управлением на обледенелом подъеме ему не удалось, и грузовик, груженный ящиками с пивом, скатился по косогору. Остановится он смог, только заехав в столб. От столкновения у фуры открылся кузов, и всё содержимое рассыпалось по трассе.

Как сообщают очевидцы, на место ДТП прибыл наряд ДПС.

PrimaMedia.

Правительство РФ намерено расширить программу утилизации автомобилей

Сформулировать предложения по поддержке производителей грузовиков и автобусов и рассмотреть вопрос о распространении программы утилизации на эти виды транспорта поручил министерствам промышленности и торговли, финансов и экономического развития премьер-министр РФ Владимир Путин. Об этом он заявил в четверг на совещание в Нижнем Новгороде по вопросу реализации стратегии развития автомобильной промышленности России до 2020 года, сообщает пресс-служба правительства РФ. Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, премьер-министр РФ Владимир Путин подписал в августе 2010 года постановление о выделении 10 миллиардов рублей на реализацию второго этапа программы по утилизации старых легковых автомобилей.

PrimaMedia.

Производство нового кроссовера SsangYong началось на Дальнем Востоке

Производство первой партии нового городского кроссовера SsangYong NEW Actyon стартовало в четверг, 23 декабря, на заводе «СОЛЛЕРС – Дальний Восток». Серийная сборка автомобиля начнется в январе 2011, в продажу NEW Actyon поступит в феврале, сообщили в пресс-службе «СОЛЛЕРС».

В следующем году «СОЛЛЕРС – Дальний Восток» планирует выпустить 25 тыс. корейских внедорожников.

Справка: Автомобиль NEW Actyon – это первый кроссовер SsangYong с несущим кузовом и системой полного привода. Внешний вид автомобиля создавался признанными лидерами в области автомобильного дизайна Italdesign Giugiaro и отражает современные тенденции стиля городских автомобилей с яркой индивидуальностью. Предметом особой гордости SsangYong является новый дизельный двигатель XDi200, мощностью 173 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. NEW Actyon комплектуется 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.

Правительство РФ недовольно ростом импорта подержанных автобусов

По мнению Минпромторга, настало время более жестко подойти к оценке безопасности использования автобусной техники

Жестко подойти к оценке безопасности использования подержанной автобусной техники на российских рынках намерено правительство РФ, озабоченное снижением безопасности на рынке автобусных перевозок. Об этом заявил в четверг министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко на совещании в Нижнем Новгороде по вопросу реализации стратегии развития автомобильной промышленности России до 2020 года, сообщает пресс-служба правительства РФ.

Неуправляемый автомобиль во Владивостоке упал с четырехметровой стены

О происшествии в дежурную часть ГАИ сообщили очевидцы. Жители улицы Баляева рассказали, что на скользкой межквартальной дороге водитель пикапа не справился с управлением. Полноприводный автомобиль потащило вниз, после чего Toyota Hilux упал с 4-метровой подпорной стены. Водителю транспортного средства крупно повезло. Мужчина отделался легкими ушибами, и даже смог самостоятельно выбраться из искореженного автомобиля. Врачи скорой медицинской помощи приехали на место происшествия через 10 минут. Увидев идущего навстречу хозяина машины, медики приятно удивились. По словам Михаила, шансов избежать аварии у него не было. После того, как машину начало стаскивать вниз, он уже ничего не мог предпринять.

Хозяин пикапа и его родственники дождались автоинспекторов, зафиксировали факт ДТП и повреждения транспортного средства. Кроме того, в протоколе милиционеры отметили, что аварии способствовал гололед. В ближайшее время пострадавший автомобилист планирует подать в суд на организацию, которая должны следить за состоянием этой дороги.

Приморские экипажи впервые примут участие в трофи-рейде «ЛАДОГА»

Спортсмены уже оплатили организационные взносы и готовят автомобили к участию в этом экстремальном приключении.

Впервые за 15-тилетнюю историю трофи-рейда «ЛАДОГА» в нем примут участие приморские экипажи, сообщает корр. РИА PrimaMedia. Спортсмены настроены решительно: уже оплатили организационные взносы и готовят свои автомобили к участию в этом сложнейшем экстремальном приключении. Трофи-рейд «ЛАДОГА» – это уникальное спортивное соревнование, проходящие вокруг Ладожского озера. По сложности и продолжительности маршрутов, количеству и географии участников, аналогов ему не существует в мире. В следующем году в нем примут участие около 300 экипажей более чем из 20 стран-участниц.

Инициатор поездки приморского экипажа – артемовец Денис Гнитецкий. Вместе со штурманом Алексеем Снегиревым они выступят в классе ТР-2 на своем подготовленном внедорожнике ВАЗ 2121 «НИВА». В качестве специалиста по технической поддержке поедет механик Евгений Васильев.

«Желание участвовать в трофи-рейде «Ладога» зародилось давно. После путешествия на Байкал, которое мы совершили с Женей на мотоциклах этим летом, я понял, что должен объехать Россию своим ходом, познать необъятную страну, каждый километр которой – новое открытие. Кроме этого, хочу познакомиться с единомышленниками-НИВАводами, с которыми общаемся по Интернету. Хочется на людей посмотреть и свои достижения показать», – рассказал Денис. Ребята планируют добраться до Санкт-Петербурга своим ходом, им предстоит преодолеть более 12 тысяч километров и больше тысячи гоночного бездорожья. «Предстоит выполнить огромную работу. Восемь гоночных дней машина будет работать на пределе своих возможностей, поэтому мы сейчас выясняем ее уязвимые места, готовим запасные агрегаты, чтобы потом не терять драгоценное время. Кстати, большинство запчастей – личные разработки, применены нестандартные технические решения, которые основаны на опыте предыдущих поломок», – делится механик Евгений Васильев.

Денис Гнитецкий – НИВАвовод со стажем. Нива, на которой он отправится в путешествие, уже третья по счету. С 2003 года принимает участие в приморских гонках по бездорожью. Ради поездки на Ладогу Денис полностью пропустил гоночный сезон 2010 года – тестировал машину, усовершенствовал ее своими разработками.

К гордости Дениса его «Нива» – первая машина, которая выступит в классе ТР-2 за всю историю Ладоги. «Мы ставим перед собой три цели: посмотреть Россию, совершить экстремальное путешествие по Ладожскому озеру и победить в трофи-рейде. Достижение хотя бы одной из них полностью оправдает поездку. Представлять Приморье в свободном классе PROTO отправится второй экипаж: Никита Неупокоев и Максим Рубцов в сопровождении оператора Михаила Дюжева на «УАЗ-Evolution».

И у них наполеоновские планы – победить любой ценой! Класс PROTO – самый сложный. Автомобили, участвующие в нем – это свободный полет технической мысли. Хотя им больше подойдет название «трактор».

PrimaMedia


Другие статьи номера в рубрике Новости:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100