Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 12 (888) от 23 марта 2010  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Политика

Честь и правду отстоим в суде!

Н.М. КОРНЕЙЧУК

Мы получили настойчивую просьбу госпожи Корнейчук ответить на публикацию Александры Набоковой. Дадим ей слово. Тем более, что это слово уже прозвучало в местной прессе.

Уважаемые читатели!

Взяться за перо и обратиться к вам я вынуждена вовсе не из любви к эпистолярному жанру и не из-за того, что у меня, как начальника Дальнереченского почтамта и депутата городской Думы нет других забот. Но объяснить свою позицию жителям Дальнереченска, Красноармейского, Пожарского и Дальнереченского районов, введенным в заблуждение корреспондентом «Арсеньевских вестей», считаю, обязана.

В № 9 от 3-9 марта газеты «Арсеньевские вести» опубликована статья «Любопытной Варваре… В Дальнереченске уже применили перлюстрацию писем против… Набоковой, журналиста оппозиционной газеты», за подписью хорошо известной в Дальнереченске Александры Набоковой. В ней автор в оскорбительных, унижающих достоинство человека, тонах отзывается лично обо мне – как о руководителе Дальнереченского почтамта, депутате городской Думы, члене партии «Единая Россия» – и, на мой взгляд, оскорбляет всех работников почтамта.

Основанием для опубликования в «Арсеньевских вестях» этой негативной статьи стала несвоевременная доставка пачек газеты из Владивостока в Дальнереченск. 25 февраля ряд газет (не только вышеупомянутой краевой, но и федерального значения) не были доставлены в Дальнереченск железной дорогой.

Произошло это досадное событие, естественно, не по вине руководителя Дальнереченского почтамта – за работу почтовых вагонов и доставку почты до перрона ответственности я не несу. Направить читателям Дальнереченский почтамт может лишь те газеты, что были привезены в город.

И корреспонденту «Арсеньевских вестей» об этом доподлинно известно – так как данная газета, как и другие, заключила договор с Владивостокским Магистральным сортировочным центром – структурным подразделением, непосредственно занимающимся доставкой почтовой корреспонденции, в том числе и газет, железнодорожным транспортом. Именно это подразделение отвечает за доставку газет до перрона. И только затем ответственность за дальнейшую доставку корреспонденции адресатам ложится на наши плечи.

Дальнереченский почтамт, в свою очередь, ранее заключал с физическим лицом Набоковой А.В. договор на оказание услуг по выдаче газетных пачек. Проще говоря, гражданке Набоковой мы должны были выдать те пачки газет, которые были доставлены в Дальнереченск из Владивостока. Но почтамт не брал на себя обязательств исполнять неисполнимое: выдавать газеты, которые в наш город не прибыли.

Не спорю: ни для потребителей наших услуг, ни для нас нет ничего хорошего в подобных сбоях в работе структурных подразделений. И подобные накладки, к сожалению, случались неоднократно. Происходят они по разным причинам, от нас никак не зависящим. Железнодорожные составы, доставляющие в наш город корреспонденцию, стоят здесь всего несколько минут, из почтовых вагонов за это короткое время не всегда успевают сгрузить весь направленный в Дальнереченск багаж… Случается и путаница в адресах – и почта, предназначенная в Дальнереченск, уезжает в Хабаровск.

Об этом автору критической статьи хорошо известно. Как и о том, в каких тяжелых условиях приходится работать сотрудникам почтамта: поезд, как правило, приходит не на первый путь, а на третий, подобраться к нему с тележками неудобно… Тем не менее, несмотря на дождь, снег, ветер, в вечернее и ночное время, на порой нечищеных платформах, труженики почты дожидаются поезда, чтобы за несколько минут получить газеты и журналы, письма и посылки, а затем разнести их по адресам. Если же им не сгрузили из почтового вагона пачки «Арсеньевских вестей» или какой-то другой багаж, доставить почтальоны адресату их никак не могут.

Эти проблемы хорошо мне известны, и, как начальник почтамта, я, в рамках своих полномочий, принимаю необходимые меры, в том числе, веду переговоры и переписку с руководством Магистрального сортировочного центра, вышестоящим руководством и т.д., чтобы усовершенствовать нашу совместную работу.

Но корреспондент Набокова, похоже, вникать в суть проблемы и не собирается. Наверное, ей проще язвительно обвинить людей в грехах, которые они не совершали? Еще более нелепым выглядит обвинение Набоковой сотрудников почтамта в том, что они якобы отслеживают ее переписку с сильными мира сего, ксерокопируют ее корреспонденцию и подобное… Ответственно заявляю, что подобные методы в современной России не применяются, работники почтамта не имеют никакого права – вплоть до уголовного наказания – отслеживать чью-либо переписку. Кроме того, они не имеют и физических возможностей для этого: объем корреспонденции, проходящий через почтамт, просто огромен.

Поэтому подобные обвинения воспринимаются коллективом почтамта, честно выполняющим свои обязанности (причем, за весьма скромную зарплату), как личное оскорбление. Но разве есть дело до этого Набоковой? Наверное, со свойственным ей перфекционизмом, она таким способом старается еще раз привлечь внимание к своей персоне?

Так или иначе, но терпеть оскорбления ни я лично, ни вверенный мне коллектив не намерены. Сотрудничество с физическим лицом Набоковой А.В. Дальнереченский почтамт прекращает, в одностороннем порядке расторгая договор на оказание услуг по выдаче газетных пачек.

А свою честь и правду мы будем отстаивать в суде. Потому что уверены: коллектив почтамта достойно трудится на благо людей, и незаслуженно оскорблять его никому не позволено.

Н.М. КОРНЕЙЧУК, начальник Дальнереченского почтамта УФПС Приморского края – филиала ФГУП «Почта России».

Н.М. КОРНЕЙЧУК


Другие статьи номера в рубрике Политика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100