В этой статье разберем вопрос о выборе аккаунта: какой аккаунт использовать для бизнеса личный или бизнес аккаунт в соц сети?

Итак, мы создаем свой бизнес в соц сети. В каких случаях лучше использовать свой личный аккаунт?

В первую очередь тогда, когда вы уже являетесь личным брендом. Когда множество людей знает вас. Когда люди придут на вас, на ваше имя.

Например, Олег Тиньков, Тина Канделаки, Глеб Архангельский и многие многие другие известные личности.

В таком случае вам нет необходимости заводить отдельный бизнес аккаунт.

Вы сами и есть свой бренд.

Кроме того, личный аккаунт необходим в том случае, когда вы продаете lifestyle или стиль жизни.

Примеры: Алекс Айвенго, Яна Франк. Они описывают свою жизнь и влюбляют читателей в свой стиль жизни.

Когда нужно создавать бизнес аккаунт в соц сети?

В том случае, если вы продвигаете свой инфобизнес в фейсбук. В нем банят личные страницы людей, на которых происходит некая бизнес активность. Фейсбук удаляет такие аккаунты поэтому в нем лучше вести бизнес через создание бизнес аккаунта.

Также бизнес аккаунт нужен в случае если в работе над аккаунтом в соц сети заняты еще люди кроме вас. В этом случае вам нужно будет отдать все пароли от вашей страницы посторонним – это небезопасно. В сообщество или группу вы можете присоединить администраторов, модераторов и других работников, которые будут иметь необходимые для исполнения их обязанностей права, но для вас это будет более безопасно.

Кроме того, создавать бизнес аккаунт в соц сети необходимо и в том случае, когда вы только начинаете свое восхождение к вершинам, когда вы только создаете свой бизнес в соц сети, когда вы находитесь в самом начале пути.