Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 52 (980) от 27 декабря 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Политика

Обещания нынешней власти ничего не стоят

Г. ЛЕМЕЩУК, г. Находка

Правительство РФ обещало выделить квартиры участникам Великой Отечественной войны. Но что мы видим на деле?

Не так давно прочитал в СМИ, как одной 86-летней участнице войны не выделили квартиру только потому, что ее жилплощадь на 25 сантиметров больше положенной. Одни специалисты советовали пожилой женщине оштукатурить квартиру, чтобы убрать лишние 25 сантриметров. Другие специалисты предлагали заказать независимую экспертизу, которая спишет лишние сантиметры, и всё будет в порядке.

Во-первых, откуда у пенсионерки средства на проведение независимой экспертизы? Во-вторых, при любом раскладе пенсионерку обещали всего лишь поставить на очередь.

Хочу поделиться, как я при «кровавой авторитарной» советской власти получил благоустроенную квартиру.

Сначала я жил в двухкомнатной служебной квартире без удобств. Потом в 1961 году, будучи на военной службе, построил себе в Находке небольшой домик, примерно шесть на восемь метров. Жил в нем со всей семьей.

В 1987 году, когда мне исполнилось 60 лет, встал вопрос об увольнении со службы в связи с запредельным возрастом.

Я отправился в юридическую консультацию с документами на свой дом. Там мне выдали документ: в связи с тем, что мой дом без удобств, я имею право на получение благоустроенной квартиры. Я написал по этому поводу заявление командованию воинской части, приложив документ о моем праве на получение благоустроенной квартиры. Мне выделили однокомнатную квартиру.

В моей квартире проживали дочь с двумя детьми, которых оставил отец, и жена.

С этим решением предоставить мне однокомнатную квартиру я не согласился. Написал письмо начальнику политотдела округа. В нем описал свое положение. Через некоторое время в часть пришла телеграмма. Мне выделили нормальную квартиру с учетом всех членов моей семьи. Так я получил трехкомнатную квартиру, в которой сейчас и живу.

По адресу, где располагался мой дом, пришло письмо, что поскольку иметь квартиру и дом по закону не положено, в течение года я должен продать свой дом.

Когда в 1988 году я оставил воинскую службу, то продал дом. Правда, деньги с приходом «свободы и демократии» пропали.

Но спустя некоторое время после увольнения командование попросило меня остаться на прежней работе служащим. Я проработал в должности служащего до 2007 года. Был уволен в связи с ликвидацией предприятия, как написано в трудовой книжке.

Последнее мое звание при увольнении со службы – старший мичман. Никакой роли для получения квартиры мое звание не играло.

И вот, читая беззаконные и безнравственные решения в отношении ветеранов, я уверен, что в настоящее время еще 100 лет я бы не получил квартиру.

С негодованием я читаю в вашей газете, о том, как государство позаботилось, в том числе, и о ветеране войны Мазохе. Наконец-то свершилось – квартира выделена. Но только в другом городе, с некоторыми недоделками и огромным долгом. Как будто ветеран просил выделить ему квартиру побольше, чтобы потом еще и оплачивать разницу в квадратных метрах из собственной и без того небольшой пенсии.

И всё потому, что ветеран решил побеспокоить власть, потребовав у нее исполнить ее свои обещания.

Г. ЛЕМЕЩУК, г. Находка


Другие статьи номера в рубрике Политика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100