Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 50 (769) от 12 декабря 2007  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Вот так престиж!

Г.Л. Славянинов

Сравнительно недавно в доме по ул. Нерчинской, 40 открылся продовольственный магазин частного предпринимателя “Престиж”. Первое время нам было удобно пользоваться услугами новой торговой точки. Магазин рядом, спустился со своего этажа и вот он, магазинный прилавок, и за ним приветливые продавцы. Правда, не всем нравился мощный кондиционер, но это в принципе просто мелочь в сравнении с сервисом.

К сожалению, с некоторых пор стало более приятней спускаться под сопку в другие магазины, чем заходить в этот, самый близкий и удобный для жильцов нашей “сороковки”. А дело в том, что после смены продавцов культура обслуживания резко упала. Например, одна из работниц заполняет невыносимо терпким запахом своего пота буквально весь магазин и, преодолевая приступ тошноты, покупатель стремится к выходу за глотком свежего воздуха.

Бывают нередкие случаи, когда приходится долго ждать, когда освободится продавец, занятый неспешным разговором с напарником. Как-то раз я спустился с этажа за минералкой. За прилавком беседовали две работницы, одна из которых и отличается резким неопрятным ароматом. Подойдя к кассе, прошу отпустить бутыль минералки. Реакции никакой. С ощущением противного кома в горле я вынужден был ретироваться и отправиться в дальний магазин. И что интересно, хотя я был единственным покупателем в это время, на мой демонстративный уход ни один из продавцов никак не отреагировал.

Мы помним случаи подобного невнимания продавцов к покупателям в государственных магазинах ещё советского времени. Но ведь на дворе давно уже другие времена. Эти труженицы зависят теперь от хозяина и по всем понятиям рынка обязаны заботиться о доходе торгового предприятия, о привлечении покупающей публики и в итоге о своей зарплате. Но с таким отношением к своим обязанностям они сделают предприятие своего хозяина нерентабельным со всеми вытекающими для себя последствиями.

Хозяину этого “Престижа” следовало бы контролировать работу своих сотрудников, чтобы не обанкротиться. “Престиж” очень красивое и ко многому обязывающее название.

Г.Л. Славянинов, г. Владивосток.


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100