|
|
Экономика
- Страсти по цоколю на Бурачека
Марина ЗАВАДСКАЯ
-
Вообще-то фамилия человека, в честь которого названа улица во Владивостоке, БурачОк, а не БурАчек – это вам любой краевед скажет. То есть надо говорить улица БурачкА, а не улица БурАчека. Но поскольку подавляющая масса народу, знающего об этой улице, говорит не так, как велят краеведы, мы присоединимся к этой массе.
подробнее >>>
- Генпрокуратура обезопасила Рязань от мэра
”Коммерсант”
-
В Госдуме лежит поправка в закон о принципах реализации местного самоуправления, позволяющая губернаторам решать, оставлять или ликвидировать посты мэров областных центров. Ее внесли единороссы, но после критики помощника президента Игоря Шувалова и первого вице-премьера Дмитрия Медведева — отложили.
подробнее >>>
- Петушиные бои в радиоактивном курятнике
Надежда Алисимчик
-
Наша газета неоднократно публиковала статьи о приморском поселке Дунай, входящем в состав ЗАТО Фокино. Дунай - это тот самый поселок, жители которого пострадали от радиоактивной аварии на подводной лодке в Бухте Чажме.
подробнее >>>
- Псевдоцелитель
Татьяна КИВАЕВА
-
«Наконец-то этот мошенник за все ответит!» - с обидой воскликнула пожилая женщина в дешевом черном платочке, стоявшая у дверей Фрунзенского районного суда и… неожиданно заплакала.
подробнее >>>
- Пестрый дайджест
top.rbc.ru
-
Невеста утопила все имущество жениха из-за кружки пива
Желание выпить кружку пива стоило жителю Англии его невесты и всего нажитого имущества. После того как 24-летний Джейсон Уилсон (Jason Wilson) сообщил своей возлюбленной Эмме Томасон (Emma Thomason), что не хочет идти домой и собирается посидеть в баре со своими друзьями, его невеста собрала все его вещи, от одежды до CD, положила в фургон стоимостью 20 тыс. долларов и утопила все в ближайшей гавани.
подробнее >>>
- Возвращение «руссо-балта»
Евгений НЕПОМНЯЩИЙ
-
(Окончание. Начало в “АВ” N№19, 20)
Первым был построен «Руссо – Балт – Импрешн». Ставка на люкс-купе была сделана неслучайно. Такая машина всегда обращает на себя внимание, а если она еще и снабжена красивой легендой, то потребительский интерес к новинке обеспечен. Расчет был на то, что дореволюционную марку все еще помнят в Европе.
подробнее >>>
|
|
|
|