Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 10 (729) от 7 марта 2007  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Женская десятка

Евгений НЕПОМНЯЩИЙ

Одно из американских автомобильных изданий попыталось выяснить, чем руководствуются женщины при выборе автомобиля. Такие факторы, как цвет или наличие милых «финтифлюшек», во внимание при анализе не принимались, суммировали только базовые ценности. Среди них оказались: резвость машины, хорошая обзорность, легкость управления, вместительность багажника, наличие мест для транспортировки мелочевки, экономичность и разумная цена.

На одном из первых мест стояла безопасность. Во многих случаях требовалась вместимость — для семей с детьми.

По результатам опроса была отобрана десятка автомобилей. Самое интересное в том, что в список для американок не вошел ни один американский автомобиль! Попали только японские и европейские модели. К тому же все они продаются в России!

Вот эта десятка, так сказать, Тор 10: Honda Fit (у нас продается как Jazz), Mazda3, Mazda MX-5, Volkswagen Jetta, Ford Focus (европейская разработка), Subaru Forester, Toyota Camry, Mazda5, Honda Civic, Mercedes Е-класса.

Евгений НЕПОМНЯЩИЙ.


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100