Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 2 (721) от 10 января 2007  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Телереклама порождает равнодушие

Нина Хрипко

Я всецело согласна и солидарна с читателями газеты «Арсеньевские вести» в том, что частые и длительные рекламы по телевизору, назойливо прерывая интересные передачи или кинофильмы, вводят зрителей в стрессовое состояние.

Особо поражает прерывание военных кинофильмов! Неужели владельцы телекомпаний, судорожно удерживая в кулаке купюры, окончательно растеряли уважение и сочувствие к погибшим, ко всем героям Великой Отечественной войны, к семьям, потерявшим родных и близких! Что же остаётся в умах и сердцах малышей и подростков?

На их глазах реклама разрывает киноленту на мелкие кусочки, воспитывая неуважение к великому патриотизму народа. Взамен же, будто само собой, насаждается равнодушие ко всяким проявлениям высоких человеческих чувств, в том числе и любви к Родине!

Нина Хрипко, г. Владивосток


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100