Экономика
Телереклама порождает равнодушие
Нина Хрипко
Я всецело согласна и солидарна с читателями газеты «Арсеньевские вести» в том, что частые и длительные рекламы по телевизору, назойливо прерывая интересные передачи или кинофильмы, вводят зрителей в стрессовое состояние.
Особо поражает прерывание военных кинофильмов! Неужели владельцы телекомпаний, судорожно удерживая в кулаке купюры, окончательно растеряли уважение и сочувствие к погибшим, ко всем героям Великой Отечественной войны, к семьям, потерявшим родных и близких! Что же остаётся в умах и сердцах малышей и подростков?
На их глазах реклама разрывает киноленту на мелкие кусочки, воспитывая неуважение к великому патриотизму народа. Взамен же, будто само собой, насаждается равнодушие ко всяким проявлениям высоких человеческих чувств, в том числе и любви к Родине!
Нина Хрипко, г. Владивосток
Другие статьи номера в рубрике Экономика: