Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 49 (560) от 4 декабря 2003  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Политика

Победа Масяни над крайизбиркомом

(без автора)

В правозащитных кругах поговаривают, что Масяня может в следующем году получить Нобелевскую премию за победу над крайизбиркомом при проведении выборов во Владивостоке.

Известно, что выборы в этом регионе солнечной системы давно на контроле в нашей Галактике, представителем которой является Масяня. Все предыдущие кураторы Галактики не смогли справиться с задачей в течение 10 лет.

На этот раз наш корреспондент лично встретился и побеседовал с Масяней во Владивостоке.

Корр.: Масянечка Питербурговна, расскажите, пожалуйста, «АВ», как все было.

М.П.: Ну, блин, ночью, 30 ноября, мне позвонили по мобиле, что во Владивостоке Колупаев в понедельник , 1 декабря, опять Черепкова снимает. Я сразу - ноги в тапочки и на НЛО..., ой, блин, чуть не проболталась, на самолет, конечно. И давай прямо в небе со всеми связываться, чтобы наших подтянули к 1 часу дня к краевому суду. Ну, наши сработали конкретно - человек 500 было на митинге, это, конечно, считая и китайцев, которые там в это время китайскую стену клали.

У вас - холод, я-то почти голая, в руках ничего, лозунг свой прямо на юбке написала (см. фото). На митинге мне все конкретно избиратели рассказали: «Колупаев - это подставленец пиар-группы, чтобы его фамилией водить за нос избирателей, потому что у местного лидера ЛДПР такая же фамилия. Захожу в зал суда: от Черепа - никого, и его самого нет, а от Колупаева - какой-то Балаев балалает что-то вроде: «Кандидата Черепкова надо снять - он летал в Москву за счет депутата Госдумы Черепкова и этим злоупотреблял служебным положением против Колупаева. А кроме того, помощник госдумовский Черепкова в рабочее время раскладывал агитки по ящикам и при этом дал интервью журналистам телекомпании «Автопатруль», но под чужой фамилией».

Мне так прискорбно стало от всего этого, что я сразу очень строго посмотрела мужским взглядом на прокурора Ровенко и судью Лифановскую.

После этого все сразу перестали слушать Балаева, а стали говорить что-то вроде: «Истец, включите видеокассету телеканала «Автопатруль» и опознайте на ней помощника Черепкова. И покажите бумагу, которой Аэрофлот подтверждает, что Черепков летал в Москву без нала и вернулся обратно таким же способом, мы его чего-то в зале не видим до сих пор».

На что Балаев в ответ что-то вроде: «А я чо, да я ничо, я никого не знаю на кассете. Он там, этот помошник, под другой фамилией. А этот «Аэрофлот» завтра бумагу пришлет, что Черепков летал и злоупотреблял». А суд ему: «Завтра поздно, сегодня - последний день, когда Черепкова снять можно».

После чего крайсуд посовещался и говорит что-то вроде: «Прощайте, господин Колупаев, до следующих выборов, Черепкова снять не можем», - и дает последнее слово Галине Догот, председателю ОИК № 52. А та что-то вроде: «Сожалею, что доказательств много собрано, а показать нечего».

Ну, блин, и дела! Целую неделю тут мне еще торчать немытой! И проторчу!

Фото Галины СМАКОТА.


Другие статьи номера в рубрике Политика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100