Скупка старой офисной мебели В каждой компании есть старая мебель, и начальство не знает, куда ее пристроить. Вроде как уже не нужна, но и выбрасывать жалко. Продавать через интернет-площадки не всегда выгодно: нет гарантии, что ее заберут через пару дней после размещения.

Что же делать в такой ситуации? Ответ прост – зайти на сайт https://ikses.ru/skupka/. Работники компании XS после получения заявки приедут, рассчитают стоимость предметов и быстро освободят помещение. Фирма работает в Санкт-Петербурге.

Сбыт б/у мебели онлайн

XS – удобный сервис по скупке бывшей в употреблении мебели. Пользователь подает заявку, воспользовавшись формой. На это уходит несколько минут. Кроме того, можно прикрепить фотографии, чтобы специалист осмотрел каждый предмет и предварительно оценил.

Обязательно нужно заполнить следующие поля:

  • наименование мебели, ее количество;
  • адрес организации, куда надо приехать работникам;
  • этаж офиса и наличие лифта (если таковой есть в здании);
  • необходимость специального пропуска или других документов для проезда на территорию;
  • паспортные данные, номер для обратной связи, адрес электронной почты.

Также можно связаться с менеджерами по телефону. Достаточно заказать обратный звонок, и консультант перезвонит в ближайшее время. Следует отметить, что сервис работает без выходных: с понедельника по пятницу – с 10.00 до 20.00, в субботу и воскресенье – с 10.00 до 17.000.

Скупка старой офисной мебели

Клиенты часто обращаются в компанию для продажи коммерческой мебели. Со временем она теряет презентабельный внешний вид, и от этого страдает имидж организации. Особенно услуги скупки актуальны при переезде в другое помещение. Старая мебель на фоне свежего ремонта выглядит не очень красиво.

Мастера XS приедут на место и займутся офисными конструкциями. Они разберут каждый предмет, погрузят в свой автомобиль. Надо только заполнить форму онлайн или заказать обратный звонок. Специалисты приедут в назначенный день.

Какую коммерческую мебель выкупают:

  • офисные столы и кресла для рядовых сотрудников и руководства;
  • стулья и пуфы для клиентов фирмы;
  • деревянные и металлические шкафы;
  • стеллажи, предназначенные для хранения архивных и текущих документов;
  • тумбы, полки, сейфы;
  • перегородки;
  • мебельную фурнитуру и аксессуары;
  • оборудование заведений общественного питания;
  • оргтехнику.

Заявки рассматриваются максимально быстро, в течение суток. Для уточнения деталей с клиентом свяжется консультант. Нужно добавить, что компания принимает мебель в любом состоянии. Принятые предметы выставляются на продажу.

Оплата осуществляется несколькими способами – наличными, на карту, банковский счет и через интернет-банкинг.