фото

Письмо президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу

Только идиоты и враги России могут думать и говорить, что Китай нас накормит.

Нашему КФХ пять лет. У нас 45 га земли в собственности. Когда мы брали этот участок все удивлялись: за что платите? Болото, свалка и только 4 га пахотной земли. За два первых года мы убрали свалку, построили хорошие дороги, очистили старый карьер и запустили в него рыбу, отсыпали площадку под птицеферму, завели кур, гусей, кроликов, начали строить оросительную систему, приобрели материалы для животноводческой фермы. И СТОП!!!

Очевидно, участок приглянулся кому-то из администрации района. Нас настойчиво попросили убраться. Карьер мы почистили, дороги отсыпали. Черпай гравий и продавай! Зачем им сельское хозяйство, коровы, куры, огурцы, капуста? Мы им сказали, что все равно будем заниматься сельским хозяйством.

Сколько было комиссий, не сосчитать. Какую чушь они несли! Вот тогда мы поняли, сколько дармоедов простой русский мужик кормит, сколько у него на горбу разных комитетов, надзоров и комиссий. Мы выиграли два суда во Владивостоке. Кто с этим сталкивался, тот поймет, сколько времени, здоровья и средств на это ушло. Сколько народных денег ушло у администрации на борьбу с крестьянами?

Полагаю, сотни тысяч… И никто за это так и не ответил. Пока мы судились, уехали доярки, а их в районе меньше, чем краснокнижных тигров. Вдумайтесь, у нас сельскохозяйственный район, а вклад в районный бюджет от сельского хозяйства 0,5%, от нефтепровода 34,5%! Полпроцента! Что можно ждать от руководства района, где, считаю, процветают «западные ценности» и наркомания? После выборов главы района администрация края проводила опрос о доверии главам и депутатам районов.

Слова власти о поддержке фермеров – пустой звук?

В Дальнереченском районе главе доверяют 3%, депутатам – 7%. Остальное все приписали и подтасовали на прошедших выборах? Думаю, поэтому и руководят районом соответствующие личности. Краевые власти об этом все знают, но, видно, им не слабо, и они отстегивают деньги? А может, они сами такие же?

Не дали нам заниматься животноводством, отложили мы эту тему до лучших времен. Теперь основное наше направление – это выращивание экологически чистых овощей и их глубокая переработка: соление, маринование, сушка. В районе мы больше всех производим этой продукции. В работе мы используем не только старые проверенные рецепты и технологии, но и свои собственные разработки, не имеющие аналогов на Дальнем Востоке. Продукция пользуется повышенным спросом, потому что мы все это делаем с душой, как для себя.

Рядом богатейшая тайга с ее дикоросами. Мы также занимаемся их сбором и переработкой. У нас есть инвестиционный проект, есть крестьяне, готовые скооперироваться с нами. Данный проект подразумевает постройку овощехранилища, цеха по переработке овощей и дикоросов, магазина по продаже нашей продукции, придорожного кафе и сезонного открытого рынка сельхозпродукции.

Данный проект предусматривает создание 40 новых рабочих мест. Наш участок примыкает к гострассе М-60. Сейчас идет ее реконструкция. Для осуществления нашего проекта необходимо предусмотреть проектирование удобного съезда к нашему участку. С этим вопросом мы письменно обращались к вице-губернатору  С.П. Сидоренко. Получили ответ из Департамента сельского хозяйства Приморского края, без подписи, где заявляется, что по информации предоставленной Администрацией Дальнереченского района, у нас уже есть съезды и что для устройства дополнительного примыкания обращайтесь в город Хабаровск, адрес такой-то.

Краевые власти ссылаются на районные и посылают нас в столицу соседнего региона. Полагаю, никакого импортозамещения не будет, пока у власти остаются проходимцы, которые только и умеют, что ловко отписаться. Они сами не умеют работать и другим не дают.

За все время мы не получили ни копейки помощи, хотя везде трубили, что помогают таким, как мы. У нас в Приморском крае Администрация расходует миллионы на свои пиар-кампании, везде слышишь и читаешь, что они помогают малому бизнесу, крестьянам, какие они чуткие и какие они профессионалы. Считаю, все это ложь.

 Господин президент, работа у крестьянина самая неблагодарная: то затопит, то засуха, и живность каждый день есть хочет, но самая большая наша беда — это беспредел, безнаказанность и вседозволенность чиновников разных рангов.