С таким ходатайством выступил «потерпевший» — гендиректор завода «Амур сталь» Григорий Фрейдин. Перед тем, как подсудимые начнут задавать неудобные вопросы, он успел попросить суд хотя бы на время своего допроса рассматривать дело в закрытом режиме. Свою позицию Фрейдин объяснил страхом за безопасность и репутацию свою и завода, заявив, что подсудимый Фургал угрожал ему лично на одном из заседаний, пресса освещает процесс однобоко, слушатели слишком подробно рассказывают о заседаниях, а в 2019 году за ним следили.
В ответ подсудимые и их защитники заявили, что просьба о закрытии процесса голословна: Фрейдин не представил никаких доказательств в подтверждение своих слов (хотя бы заявления в правоохранительные органы), не смог назвать ни издания, ни адреса СМИ, на которое сетует, как и не заявлял о слежке в органы.
Все эти доводы суд проигнорировал и попросил прессу и слушателей покинуть зал.
Наш корреспондент со ссылкой на адвоката, пожелавшего остаться анонимным, также сообщил, что Фургалу стало плохо, и поэтому суд вынужден был отложить заседание и прервать Фрейдина.
Закрытие процесса не было неожиданным — ранее такие попытки уже предпринимались. В суде по делу Фургала уже глушат связь, запрещена аудио трансляция, а работать прессе на заседаниях максимально сложно.
Обстоятельства нового процесса касаются четырех кредитов, выданных компаниям ООО «Строитель», ООО «Скрап Фар Ист» и ООО «Дальневосточный монолит».
Общая сумма кредита составила 2 млрд 67 млн рублей.