фото

Произошло это в конце апреля не на Гадюкиной Горке, а в море, но к Гадюкиным Горкам происшествие имеет отношение: столкнулись российский военный корабль (а в России Гадюкиных Горок – пруд пруди) и грузовое судно под флагом Того (ничего не знаю о Того), везшее из Румынии (там полно горок, и некоторые из них наверняка Гадюкинские) 8800 овец, принадлежавших крымскому татарину (ну уж в Крыму горки в основном точно Гадюкинские). Не скажу, что это произошло светлым-пресветлым днем: да, день наличествовал, но не так чтобы очень светлый – туман был.

Понятно, что военный корабль оснащен всеми необходимыми приборами, чтоб не блудить в тумане, так что какой-то скотовоз не мог ему помешать. То есть не должен был.

Но вот какая важнейшая деталь: корабль-то наш. А наши люди, считающие себя истинными гадюкинцами, не любят соблюдать какие бы то ни было правила, а напротив, любят правила нарушать. В том числе международные. В том числе правила мореплавания. В том числе в ненаших водах (а воды были вполне себе нейтральные).

К тому же те, кто видел, как турецкие погранцы вылавливали из воды капитана нашего корабля, утверждают, что капитан (а значит и экипаж – ибо кто они такие, чтоб противопоставлять себя капитану) явно и весьма основательно употребил перед заплывом «её, проклятую».

В общем, итог печальный. Они столкнулись. Наш корабль получил пробоину и часа через два-три затонул. 78 (экипаж) наших моряков оказались в воде. Поскольку произошло это недалеко от турецкого Босфора, на помощь пришел турецкий сторожевой корабль. Часть наших подняли на борт турки, часть – скотоводы. Потому что скотовоз хоть и помялся слегка, но плавучести не потерял, как и прочих ходовых качеств.

Эту чисто гадюкинскую новость осветили все, кому не лень, и добавили оптимистический финал: «Ни одно животное не пострадало».

Далее – не слишком оптимистические детали: хозяин овец собрался подавать в суд на Россию. И его можно понять! Всё-таки 8800 овец в одном месте – это не шутки. Во время столкновения стадо, естественно, сотряслось. А вдруг бы какая-нибудь овца взволновалась и впала в панику? А где одна – там и все остальные. Ну овцы же, овцы! Стадо! Могли и за борт в панике сигануть.

Другая не слишком оптимистическая деталь… Ну-у-у… Хоть бы наш корабль столкнулся с американским! Ну или хотя бы с турецким… Да хоть с румынским, но военным! Все сказали бы: ну бывает, мы нечаянно… Можно было бы, кстати, обвинить американскую (турецкую, румынскую) военщину, похвалить наших за мужество, даже наградить…

Но овцы!

Мы же знаем поговорку «Молодец против овец, а против молодца – и сам овца» – так даже она не действует! И против овец не молодец!

Какая ужасная, какая гадюкинская новость!

Тигрина ГАДЮЧКИНА, фото: Panda-kun