29 марта 2017 года, Московская область. Грузопоток Московского аэропорта Домодедово, признанного лучшим аэропортом России, на Дальний Восток за январь-февраль вырос на 90%. Всего грузовые перевозки увеличились на 11,2%, составив 20,9 тыс. тонн. Это, например, более чем в 1,7 раза превышает производство красной икры в Российской Федерации по итогам 2016 года.  
 
На внутренних воздушных линиях грузопоток за два месяца 2017 года вырос на 8,3%, достигнув 9,9 тыс. тонн. Наибольший прирост грузопотока в абсолютном выражении показали рейсы, связывающие Москву и города Дальнего Востока: Якутск, Магадан и Анадырь. Грузопоток по этим направлениям в совокупности составил 897 тонн, что на 90% выше уровня, достигнутого за первые два месяца прошлого года.

На международных воздушных линиях грузопоток в январе-феврале 2017 года вырос на 13,9% до 11,0 тыс. тонн. Наибольший рост показали рейсы, связывающие Москву и Ереван, Дубай и Сингапур. Грузопоток по этим направлениям в совокупности составил 4,3 тыс. тонн, что на 60% больше прошлогодних показателей.
 
Московский аэропорт Домодедово является одной из крупнейших воздушных гаваней России и признан лучшим аэропортом России по версии премий «Воздушные Ворота России» и «Крылья России». В 2016 году аэропорт обслужил 28,5 млн человек. Маршрутная сеть включает 72 уникальных направления. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld. Домодедово – единственный в России аэропорт, который на регулярной основе обслуживает Airbus А380, Airbus А350-900 и Boeing 787 Dreamliner.

Премия "Крылья России" учреждена в 1997 году Российской ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта, отраслевым изданием "Авиатранспортное обозрение" и консалтинговой компанией Infomost. Премия содействует объединению и развитию профессионального сообщества, а также повышению престижа гражданской авиации. Отличительной особенностью является система подведения итогов путем интегрирования индивидуальных оценок большого количества экспертов в области гражданской авиации, среди которых представители отраслевых государственных и частных компаний, авиационных властей, средств массовой информации.