Взрыв произошел в воздухе в средней части фюзеляжа, в зоне второго багажного отсека. При этом конструкция аэроплана полностью разрушилась — отделилась хвостовая часть, гибель самолета была неизбежной.
Потому на ней нет никаких следов пожара, и потому она упала на значительном расстоянии от носовой части. Передняя часть с частично разрушенными крыльями в течение очень короткого времени рухнула на землю, где и воспламенилось топливо, еще остававшееся в баках и системе. Мощность взрывного устройства, заложенного в багажный отсек Боинга, составляла ок. 4-5 кг в тротиловом эквиваленте.
Вероятно, взрывное устройство было заложено в Египте, в багаже пассажиров.
Версию смертника исключать нельзя, но не обязательно.
Чемодан могли подменить еще в отеле, могли подменить на погрузке в аэропорту, могли просто заложить в любой чемодан на молнии прямо на конвейере, либо при погрузке. Агентурой ваххабитов инфильтрован весь Египет полностью, любой из них может работать грузчиком в аэропорту, и заложить в багаж любой объект.
—-
Исполнительный директор МАК Виктор Сороченко:
«Рано говорить пока о выводах. Разрушение произошло в воздухе, и фрагменты разбросаны на большой площади около 20 квадратных километров.»
В статье ВВС есть больше инфо:
— Emirates, Air France–KLM и Lufthansa покамест перестают летать над Синайский полуостровом
— Тела находят в радиусе 5–8 км от места катастрофы
— Анонимный источник из представителей Египта заявил, что самолет разломился на две части, одна из которых сгорела, а вторая разбилась о скалу.
Судя по фото останков — никаких следов пожара топлива, открытого пламени, а также взрыва топлива — нет. То, что горело — вероятно, горело на земле.
К сожалению, не нашел точной схемы А320, но принципиально они почти одинаковые у всех эйрбасов — карго отсеки расположены в нижней средней части фюзеляжа.