Состояние рынка PR является важным показателем для инвесторов, поскольку изменение предпочтений покупателей приводит в изменению доли рынка компании и как следствие – к движению курса акций. На российском кофейном рынке появились предпосылки для выхода в лидеры по популярности марки ТМ Jacobs, которая занимает пока вторую позицию после Nescafe. Об этих изменениях рассказывает издание «Биржевой лидер».
 
Основными поставщиками кофе на рынок России являются швейцарская Nestle (ТМ Nescafe), американская Kraft Foods (Jacobs), израильская Strauss Group (Аmbassador и «Черная карта») и немецкая Tchibo. Согласно рейтингу «Биржевого лидера», составленному с учетом количества поисковых запросов в «Яндексе» и упоминаний в СМИ, первую строчку по популярности пока удерживает Nescafe. Однако ближайший конкурент – Jacobs – увеличил число поисковых запросов за месяц на 34695. К тому же в новостях сюжеты о Jacobs появлялись 174 раза, в то время как у Nescafe всего 19 упоминаний.
 
Тройку лидеров завершает марка кофе Jardin. Аутсайдерами месяца стали кофе «Maxim», «Традиция», «Суаре», «Аmbassador» и «Pele». Что касается упоминаний в социальных сетях, здесь тройка лидеров выглядит следующим образом: «Черная карта», «Jacobs», «lavazza».