Вселенная
О “половом воспитании” российских школьников
Наталья Маркова
Ведущая роль в этом “воспитании” и вовлечении детей в активную сексуальную жизнь принадлежит Российской Ассоциации “Планирования семьи” (РАПС).
РАПС была создана в 1992 году. По случаю создания организации заместитель Председателя Правительства Р.Ф. Шохин издал распоряжение, в котором указал, что основной деятельностью РАПСа является “улучшение демографической ситуации в Российской Федерации, снижение уровня абортов, материнской и младенческой смертности”.
Между тем деятельность по “планированию семьи” изначально имеет прямо противоположные цели и результаты, об улучшении демографической ситуации речь вообще не идет, и как свидетельствует статистика, за годы деятельности РАПСа показатели рождаемости и смертности продолжают ухудшаться.
Для “сексуального образования” молодежи РАПСом была организована работа с детьми не только в образовательных учреждениях, но и вне школы путем создания молодежных центров.
В проекте ООО “Проктел энд Гэмбл” РАПС обязалась реализовать образовательную программу “Изменения”, в образовательных учреждениях 220 городов России среди детей 12-13 лет. Для рекламной акции “Изменения” были разработаны специальные учебные программы, в которых детям рассказывают о “безопасном сексе, о нетрадиционных формах семьи, о проституции, онанизме, об использовании презервативов (на уроках их надевали на три пальца, где на швабру, где на банан - что было под рукой)”.
Кроме программы “Изменения” РАПС внедряла в школы самостоятельно разработанные программы “Основы планирования семьи”.
В 1998 году изменилась тактика проекта, а также, по рекомендации ЮНЕСКО, было изменено его название, теперь он именуется “Формирование здорового образа жизни российских подростков”. Основным результатом проекта явилась интеграция тематики полового воспитания в программы базового учебного плана таких дисциплин, как литература, ОБЖ, биология.
По искам родителей суды запрещают образовательным учреждениям осуществлять половое воспитание отдельных детей. Никто не посмеет заниматься “половым воспитанием” наших детей в школах, если родители будут принимать активное участие в образовательном процессе. РАПС действует в школах страны только потому, что задачи воспитания детей решаются без родителей, поскольку они самоустранились от вопросов школьного образования.
Наталья Маркова.
Другие статьи номера в рубрике Вселенная: