Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 36 (964) от 6 сентября 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Политика

Ночные гонки главы Шкотовского района Михайлова

Николай Самойлов.

Господин президент!
Вы сказали по телевидению, что чиновников нужнор увольнять, если они утратили доверие. И даже Лужкова уволили. Прошу рассмотреть вопрос соответствия занимаемой должности главы Шкотовского района В.И. Михайлова.

Как следует из судебных решений и ответов прокуратуры, глава Шкотовского района В.И.Михайлов, управляя автомобилем «ТОЙОТА ЛЭНД КРУИЗЕР», в состоянии алкогольного опьянения, проезжая через контрольный пункт милиции, не выполнили законное требование инспектора дорожно-патрульной службы об остановке транспортного средства. Несколько нарядов ППС преследовали автомобиль Михайлова и наконец-то остановили в пос. Большой Камень. Михайлов вышел из авто и, осознавая, что застигнут на месте совершения административного правонарушения, воспрепятствовал сотрудникам милиции С.В. Назарову и Е.С Иваненко. Публично, в присутствии посторонних лиц Михайлов начал оскорблять сотрудников милиции, выражаясь нецензурной бранью.

Кроме того, глава Шкотовского района оказывал физическое сопротивление.

Действия Михайлова были квалифицированны прокуратурой ЗАТО Большой Камень и Шкотовским райсудом по ст. 318 ч.1 и по ст. 319 УКРФ.

Дальше началось самое интересное.

Председатель райсуда в Постановлении от 16. 03. 2011 г. пишет: “Как следует из материалов дела, подсудимый исключительно положительно характеризуется по месту работы и месту жительства, впервые привлекается к уголовной ответственности, после совершения преступления добровольно явился с половинной, примирился с обоими потерпевшими, полностью загладил причиненный им вред, активно способствовал раскрытию и расследованию указанных преступлений, раскаялся в содеянном, вследствие чего, по мнению суда, перестал быть общественно опасным”.

Это постановление суда вступило в силу. Но по поводу этого мнения суда имеется еще и народное мнение.

Например, на счет того, что положительно характеризуется по месту работы, так это по-моему не совсем так. Глава района ездил на служебном автомобиле (ГСМ, моторесурс – за счет бюджета) в 23 часа по личным делам. По каким, интересно, личным делам ездил Михайлов, если за рулем авто он находился в нетрезвом состоянии? Дальнейший перечень “положительной” характеристики: употребление спиртного, управление автотранспортом в нетрезвом виде, сознательное неподчинение ГАИ, оскорбление и избиение сотрудников милиции.

Кстати, эту «ТОЙОТУ» район закупил пока не ясно на каких основаниях и за какие средства. После этой сделки купли-продажи сначала появилась статья в местном СМИ. Затем последовала череда обращений в Госдуму. Райпрокуратура подала иск в суд. Сейчас оспаривает законность сделки купли-продажи. По поводу этого судебного процесса можно прочитать в Интернете.

А теперь о положительной характеристике по месту жительства.

Интересно, кто дал такую характеристику? И главное, по какому месту жительства?

Как было указано в предвыборных материалах, у Михайлова имеется квартира во Владивостоке. Возможно, ее он получил, как мичман от ТОФ. Квартиру в г. Большой Камень он получил, работая в администрации Шкотовского района. Интересно! Его дважды признавали нуждающимся?

В суде В.И Михайлов указал свой адрес в Смоляниново по ул. Пушкинской, 106-1. По мнению жителей села Речица, Михайлов передал бывший детский садик под разлив алкоголя и якобы в этом бизнесе есть доля Михайловых.

За время руководства Шкотовским районом в Шкотово разобрали муниципальную собственность ДОС-28. Двухэтажный дом из старого добротного кирпича увезли чиновникам на строительство коттеджа. И происходило это воровство, как я видел сам, под охраной милиции. Во время разворовывания кирпича один из депутатов позвонил в милицию. Все, кто был задействован в этих “стратегических работах” по перевозу кирпича от муниципального здания к коттеджам, разъехались и разбежались. Милиция так и не прибыла. Хотя ОВД и ДОС расположены не так далеко друг от друга – на расстоянии 1 километра.

Как порнимать следующий пункт в оправдательном приговоре В.И. Михайлова: “Добровольно явился с повинной”. Его же ночью 26 декабря задержали, освидетельствовали, все запротоколировали. И диск DVD есть в деле. Зачем после всего этого являться с повинной?

Но особенно интересна формулировка “активно способствовал раскрытию и расследованию указанных преступлений”. А это что за финт? Что там было раскрывать? Как глава Шкотовского района не остановился по требованию? Как при свидетелях оскорблял нецензурно сотрудников милиции или как кинулся на них с кулаками? Чему было способствовать? При всем происходившем были свидетели. В милиции Шкотовского района разговоров по этому поводу было немало – все только об этом и говорили. И оказалось после, что кое-что было заснято на видеокамеру.

Но суд постановил: уголовное дело прекратить. Крайсуд это постановление утвердил. Надежда только на то, что прокуратура ЗАТО добьется пересмотра дела в надзорном порядке.

С выводом суда, что якобы Михайлов перестал быть общественно опасным, согласиться нельзя. Особенно не поверили в это те, кто знает Михайлова. Председатель суда тоже ездит на большой машине. Ему, может, столкновение с машиной Михайлова и не страшно? А для других, думаю, есть опасность встретиться на встречной полосе с таким водителем. Тем более, что ночные катания в подобном располождении духа для Михайлова – не редкость.

Николай Самойлов.


Другие статьи номера в рубрике Политика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100