фото

Генеральному прокурору РФ

ЗАЯВЛЕНИЕ

28.12.2020 мы разослали письма в адреса органов государственной власти, в том числе, в Генеральную прокуратуру, где сообщили о деянии в Приморском крае четвёрки полиция–следствие–прокуратура–суд против гражданина РФ Пашаева Романа Сейфаддиновича. Мы подробно описали, каким образом вышеуказанная четвёрка, считаем, сотворила уголовное дело против невиновного с участием Вашего подчинённого – прокурора Черниговского района Федина.

В завершении нашего письма мы предупредили, что данное письмо расцениваем как проверку: есть ли в РФ ответственные госорганы, способные принимать ответственные решения?

И выяснили, что руководителей, способных принимать ответственные и справедливые решения, в госорганах не оказалось, как мы полагаем. К такому мнению мы пришли после получения ответа из Совета Федерации и из Генпрокуратуры за подписью М.Т. Цыбуленко.

Из СК РФ ответа ещё не получили, но не сомневаемся в том, какой ответ получим, ибо таких проверок на наличие в госорганах руководителей, способных принимать ответственные решения, мы за 10 лет нашей общественной работы на благо России наполучали сотни. Все эти ответы – поручения в край, как нижайшие просьбы.

Ранее мы Вам сообщали:

1) что бывший прокурор Приморского края С. Бессчасный не выполнил 20 поручений Генпрокуратуры, в том числе 7 на контроле, но после нашего сообщения об этом Генпрокурору Чайке Бессчасного перевели в Генпрокуратуру на солидную должность;

2) мы Вам сообщали, что прокуратуры Приморья под руководством бывшего прокурора края Пилипчука по максимуму не обеспечивали, считаем, верховенство законов на вверенной им территории.

После наших сообщений Вам ничего в работе прокуратур края в лучшую сторону мы не обнаружили.

Мы вынуждены задать Вам вопрос: Вы способны обязать прокурора Приморского края в полном объёме выполнять требования закона о прокуратуре, или нет?

Кроме того, мы Вам сообщали, что на личной встрече с нами экс-прокурор края Пилипчук подтвердил готовность работы прокуратуры с нашей общественной патриотической организацией на благо России в масштабе Приморского края, но быстро о своём согласии забыл.

Второй Ваш подчинённый, прокурор прокуратуры Черниговского района, гособвинитель Атаева продолжает утверждать о причастности Пашаева к убийству двух Калачнюков, по нашему мнению, зная, что оба трупа под названием «Калачнюк» не опознаны гарантированно, что уголовное дело возбудили по одному трупу под названием «Калачнюк», а судмедэкспертизу провели по другому «Калачнюку», и всё это в уголовном деле по обвинению Пашаева в убийстве «Калачнюка». На наши вопросы, какого же из двух «калачнюков» убил Пашаев, ответа не получаем ни от прокурора Атаевой, ни от бывшего прокурора края Пилипчука.

По утверждению вышеуказанной четвёрки с участием Ваших подчинённых, Калачнюка убили ударом ножа в область шеи, под подбородок с повреждением крупного кровеносного сосуда, что гарантированно должно было обеспечить полное излияние крови из тела. Но при вскрытии трупа (которого из двух?) вся кровь оказалась там, где и положено – в кровеносных сосудах тела.

Кроме того, медэкспертиза не обнаружила на теле трупа «Калачнюка (которого из двоих?) ножевых ранений, а обнаружила серьёзные повреждение черепа, а рядом с трупом одного из двоих «Калачнюков» – окровавленный булыжник, который из материалов дела исчез.

Какие ещё нужны доказательства Вам и прокурору края, чтобы были приняты меры для возбуждения уголовных дел против считаем, фальсификаторов и прекращения уголовного преследования моего подзащитного Пашаева?

Председатель президиума ОДПК «ХРАНИТЕЛИ ЗАКОНА» Петр Довганюк.

Рисунок: Адвокат в Краснодарском крае.