фото

«Не знаем, кто рубит» – под таким заголовком была статья в газете «Арсеньевские вести» в июне 2007 года. Это был ответ милиции на запрос Анатолия Ильича Коржа в прокуратуру. Запрос был сделан по поводу массовой вырубки деревьев в сквере на улице Западной как раз возле дома, где живет Анатолий Ильич.

Вырубка деревьев была незаконной, и по этому факту было открыто уголовное дело. Но именно в эти годы настало время «неустановленных лиц». То есть народ видел нарушителей их прав, спокойно определял их фамилии и должности. А вот правоохранительные органы никак не могли разглядеть, кто же тут безобразничает.

И по блестящей задумке некоего служивого правоохранителя, который сильно опасался за свое насиженное кресло и, видимо, просто физически не мог ткнуть пальцем в высокий чин и уличить его в неблаговидных деяниях, пошло столь удобное и вполне деликатное определение – «неустановленное лицо». А раз лицо не установлено, то и взятки гладки, никто ни в чем не виноват.

Но Анатолий Ильич не сдается, пишет новое заявление, где прямо указывает, что земля сдана в аренду ООО «Северное сияние» на 49 лет, так что кроме них, считает, рубить некому. В то же время из администрации города на его запрос получен ответ, что разрешительные документы на вырубку зеленых насаждений на данном земельном участке не выдавались.

И Анатолий Ильич Корж небезосновательно считает, что эту незаконную вырубку крышевала полиция Фрунзенского района города Владивостока. И как же они раскроют преступление? Не сажать же самих себя?! Вот, видимо, поэтому и тянулось это уголовное дело долгие годы.

Но вот пришел новый 2019 год, и работы в сквере возобновились. В своем новом заявлении от 25 марта 2019 года Анатолий Ильич пишет:

«Полиция отказалась принять и зарегистрировать моё сообщение. Трижды я обратился к дежурному прокурору. Вырубку деревьев прекратили, спилили 4 дерева. На территории сквера ведутся работы, завезены блоки, трубы и т.д.».

В этом заявлении он повторил свое мнение, что вырубку деревьев в сквере в 2006-2007 и 2019 годах крышевала полиция Фрунзенского района города Владивостока.

И тогда 8 мая 2019 года (к празднику?) Анатолий Ильич получил замечательный ответ из прокуратуры Фрунзенского района города Владивостока, где сообщалось:

«29.03.2016 уголовное дело прекращено на основании п. 3 ч. 1 ст. 24 УПК РФ в связи с истечением сроков давности уголовного преследования. Согласно предоставленного акту о выделении к уничтожению прекращенных уголовных дел от 20.02.2018, вышеуказанное уголовное дело уничтожено, в связи с чем проверить законность принятого решения не представляется возможным».

Каково?! Звучит как песня. Как гимн работникам УМВД, так мастерски свернувшим уголовное дело. И дальше:

«В части доводов о бездействии сотрудников ОП № 4 УМВД России по г. Владивостоку по Вашим обращениям, касающимся незаконной рубки лесных насаждений по адресу: ул, Западная д. 27 в г. Владивостоке, – сообщаю, что согласно предоставленной информации в ОП № 4 УМВД России по г. Владивостоку обращения по вышеуказанному вопросу в 2019 году не поступали» (угадайте с трех раз, кто же здесь соврамши: гражданин Корж или работники полиции?).

И завершающая коронная фраза: «Учитывая изложенное, оснований для принятия мер прокурорского реагирования в настоящее время не имеется». Подписал этот замечательный документ, очевидно, с чувством выполненного долга заместитель прокурора района, юрист 1 класса Р.В. Язвенко. А чего церемониться? Только под ногами путаются такие вот граждане, как Анатолий Корж. Мешают деньги делать?!

Светлана АЛФЕРОВА.


Несолидно

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Вчера на заседании правительства Вы пообещали выделить на федеральную программу «Старшее поколение» 100 млрд рублей, и это похвально. Программа охватывает, по Вашим словам, почти четверть населения страны. То есть, около 36 млн россиян. Программа рассчитана на 6 лет: старт — 1 января 2019 г. и финиш — 31 декабря 2024 г.

Однако, если произвести нехитрые арифметические действия с приведёнными Вами цифрами, то получается, что Вы собираетесь потратить посредством этой программы на одного пожилого россиянина 462 рубля и 96 копеек в год, и это несолидно. 

Это несолидно для государства, которое одерживает победы в Сирии, противостоит Америке в Венесуэле, строит русский мир на части территории Украины и имеет ракеты «Кинжал». 

Дмитрий Анатольевич, есть способ увеличить заботу о каждом пожилом россиянине в 2 с лишним раза, доведя её хотя бы до 1 тыс. руб в год, не причинив ущерба вышеперечисленным благородным устремлениям, Вашим и Владимира Владимировича, за пределами России.

Для этого надо всего лишь арестовывать дополнительно в год одного полковника МВД (9 млрд руб) и одного полковника ФСБ (12 млрд руб). Таким образом, к 100 млрд Вы без дополнительной нагрузки для госбюджета добавите в программу «Старшее поколение» ещё 126 млрд руб.

Удачи Вам!

Николай Травкин, пенсионер.

Рисунок Sklanskiy.livejournal.com