фото

Николай Яковлевич Крашенников, президент общественной организации «Футбольно-спортивного клуба «Луч», уже несколько лет доказывает что был направлен на экстренную операцию в медцентр ДВФУ, где в этом ему было отказано.

Пришлось срочно ложиться на операцию в Приморскую краевую клиническую больницу№1. Там операцию провели, но не на таком уровне, каким располагает медцентр. Николаю Яковлевичу была необходима операция с применением высокоточного оборудования и высокой квалификации медиков. Однако, в силу различных причин, медцентр ДВФУ отказался его принять.

Одну из этих причин Николай Яковлевич связывает с его профессиональной деятельностью на посту президента футбольного клуба «Луч». На него покушались несколько раз, отнимали и воровали документы, а однажды избили так, что он три года боролся за свою жизнь. Бандиты на нем практиковались в киднеппинге, а адвокат, боровшийся за его права, скоропостижно скончался на пути в прокуратуру.

Итак, операция в медцентре стоимостью 200 тысяч рублей, на которую Крашенинникова отправили, оказалась недоступна из-за отсутствия квот. Хотя направление поликлиники - это и есть квота, выделенная лично Николаю Крашенинникову за счет Фонда медицинского страхования.

А вот за деньги, хоть сегодня? Николай Яковлевич оказался без средств, с пенсией в 9 тысяч рублей. Потому что более 10 лет боролся в судах за восстановление своих прав. Но, не смотря на положительные решения судов, в его жизни ничего не изменилось, и даже стало только хуже.

А ведь именно Крашенинников поднял футбольную команду «Луч» на небывалую высоту, это при нем она впервые стала командой высшей лиги, и это при полном самофинансировании, а после его устранения вновь упала «с небес».

Это он, Николай Крашенинников, Заслуженный работник физической культуры и спорта РФ, стал послом спорта в США. Причем, назначен этим почетным титулом за спортивную дипломатию дважды - президентами США Рональдом Рейганом и Джорджем Бушем

Так неужели в силу его заслуг перед спортом Приморского края, перед страной, Крашенников оказался перед закрытыми дверьми медицинского учреждения со смертельным диагнозом? Между прочим, неоказание помощи эта одна из статей в уголовном кодексе.

Перед нами копия медицинской карты Николая Яковлевича, он приписан к поликлинике №3 г. Владивостока. 5 июля 2015 года прием вел проктолог, который пишет: «Дата госпитализации плановой, с целью оперативного лечения 22.07.2015 года в мед.центр ДВФУ». Далее направление №39, внизу подчеркнуто: «госпитализацию, (экстренная, плановая) МЦ ДВФУ, диагноз ЗНО восходящего отдела поперечно-ободочной кишки. Проктолог Спасенникова, зав. отделом Карпова Л.Г., от 18 июля 2015 года».

Далее имеются копии двух талонов ДВФУ 2230000, дата 15.07. время 17.00, этаж 2, регистратура 1, врач Усов В.В., специальность - хирург. Точно такой же второй талон, но уже от 22.07. Выписной эпикриз «Приморской краевой клинической больницы №1», отделение колопроктологии.

В июне 2015 года в экстренном порядке госпитализирован в хирургическое отделение больницы. Оперативное лечение 12.08.2015 года – злокачественные образования ободочной кишки (уже после того, как Н.Я. было отказано в помощи в мед.центре ДВФУ). После этой операции: жалобы на умеренные боли в области послеоперационной раны.

Все бы ничего, но у Николая Яковлевича сейчас идут послеоперационные осложнения. Чтобы быть на ногах, он «килограммами» пьет обезболивающее и продолжает вести переписку с чиновниками от здравоохранения, которые в упор не видят очевидного и играют с больным человеком в «футбол».

5 марта этого года за подписью Н.М. Двуреченской, руководителя территориального органа федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю, написано: «Вам было выдано направление №39 на консультацию в Медицинский центр ДВФУ».

«Вот видите, здесь подчеркнули - госпитализация, какая тут может быть консультация? – возмущается Николай Яковлевич, - Медицинский центр ДВФУ, диагноз: злокачественная опухоль, ну какая тут может быть консультация?

Прошел всех врачей, чтобы это собрать. А они пишут на консультацию, не знаю, кто это подчеркнул.. Диагноз мне установили в горбольнице, где я лежал.

Дальше они пишут, что Крашенинников записывался в медцентр ДВФУ, но его не посещал. На руках копии двух талонов на посещение хирурга. Вот, смотрите, мне было выписано 14-го, а я уже -15 го был у хирурга по фамилии Усов в 17 часов того же дня, затем был еще 22-го и в другие дни.

Потом она пишет, Двуреческая, что врачом поликлиники не был определен день операции в ДВФУ. По всей вероятности они думали, что у меня копии карты поликлиники нет. А я взял и ходил с нею по медцентру, и всем показывал, а оригинал они спрятали.

Вот заключение проктолога поликлиники - госпитализация медцентр ДВФУ с целью операции 22.07 2015 года. Вот эти документы я вам не давал, с надеждой, что совесть у них проснется.

Значит, на телеграмму Путину, которую я отправил 3.08.15 г. до операции в краевой больнице, затем регистрация текста телеграммы в приемной губернатора Миклушевского тоже 3-го, они молчат, как будто бы этой телеграммы не было, и не было регистрации в приемной, они все это спрятали. У них этого нет.

Какова была реакция на посланную телеграмму Путину в администрации края? Москва 5-го августа получила, и сразу же выслали распоряжение сюда. Я попросил из Совета по физкультуре одного человека, потому срочно прислали ответ сюда. Так они и на это не отреагировали.

Вот мое заключение после операции в краевой больнице - аностомозит, т.е. это воспаление по шву. А они там пишут, да он нормальный, ходит, не лежит на 14-ом км, значит врет.

А вот этот господин Кузьмин, директор департамента, я у него был после телеграмм. Принес и показываю, что мне нужно срочно делать операцию, у меня непроходимость, говорю, я уже 5 дней не ем, потому что … непроходимость. Он посмеялся и ничего не сказал.

Так он, когда я телеграмму дал Путину, ответил почти через месяц. Кузьмин пишет, что, Николай Яковлевич, вам надо идти в ту же поликлинику №3 и заново брать те же документы, что у меня на руках».

И под занавес, Николаю Яковлевичу пришел подарок от ПФ РФ по Приморскому краю.

«Из этого письма следует, что все это время я получал, оказывается, незаконную завышенную пенсию. В результате проверки мне сделали перерасчет с уменьшением трудового стажа и, соответственно, пенсии: страховой (трудовой стаж) по состоянию на 01.01.2002 года составил 21 год и 4 месяца, а ранее был рассчитан 29 лет и 2 месяца. И заработная плата была взята, якобы, по чужой справке, а моих данных по зарплате за период с 1985 по1990 года нет.

По результатам проверки мне пересчитали пенсию. И на сегодня она составляет 9.283,37 руб. Как вообще такое могло быть при назначении пенсии, спустя 10 лет?! Очень много вопросов!».

Эти вопросы Николай Крашенинников адресовал в Прокуратуру Приморского края.

Вероника МАЛИНИНА.

На снимке: Николай Крашенинников у Белого Дома, 1993 год. А за Белым Домом команда Луч играет матч.

Фото из личного архива.