Так называется заметка, вышедшая на днях в федеральном сетевом издании «Акценты». В ней главный редактор Антон Чаблин пишет о тендере в 744 тыс. рублей, который объявил парламент Ставропольского края.

 

За эти деньги весь следующий год исполнитель госконтракта должен будет предоставлять избранникам «ежедневные аналитические отчеты по публикациям в источниках информации», где упоминаются Дума Ставропольского края, региональные депутаты, председатель краевого парламента.

 

Отслеживать, согласно техзаданию, нужно не менее 50 тысяч источников информации. Среди обязательных - федеральные телеканалы (Первый канал, Россия 1, ТВ Центр, НТВ, Рен ТВ, РБК ТВ, 5 канал, Дождь), региональные СМИ (67 государственных и независимых). Есть в списке и издание «Акценты».

 

Как и в случае с тендером правительства региона (выделившим на мониторинг 1 млн. 150 тыс. рублей), победитель аукциона должен следить за тем, что говорят и пишут о региональных депутатах в Facebook, Telegram, Instagram, Whatsapp, Viber, Twitter, «Одноклассниках». Заодно в перечень, по непонятной причине, попали Яндекс. Карты, Google Maps, Mail.ru, Auto.ru и другие ресурсы.