Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 27 (955) от 5 июля 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

ДТП на дорогах края

Д. КОЛЕНКО

Я, как специалист в области антропотехнической системы и просто человек, не в праве молчать, когда на дорогах России и Приморского края гибнет такое количество людей.

Намечаются тенденции общего уменьшения численности населения в РФ: в 2000 году население составляло 150 000 000 человек, а в 2009 году – 141 000 000. Ежегодно в нашей стране наблюдается рост ДТП и рост численности погибших на дорогах РФ. В год гибнет более 36 000 человек в возрасте от 18 до 60 лет. Я считаю, что «автомобильная война» является незримой угрозой для всей страны в целом.

Руководство нашей страны уделяет внимание вопросам безопасности и дорожного движения: вводит системы наблюдения на дорогах, АПК и подготовки водителей. Однако хочу написать о моих предложениях по поводу комиссии по БДД.

Суть моего предложения состоит в том, что все водители, которые лишены водительского удостоверения, обязаны при повторном его получении пройти и недельный курс восстановления профессиональных навыков. Для этого необходима специальная методика: такие специалисты, как нарколог, психолог, психиатр и ведущий преподаватель проведут курс занятий. Затем психиатр даст заключение о пригодности водителя, лишенного водительского удостоверения. Это заключение будет носить не запрещающий, а рекомендательный характер для органов ГБДД и самого водителя. Вышеуказанное мероприятие не требует дополнительных средств и материальных затрат. В настоящее время водители, лишенные водительских удостоверений, после окончания срока лишения, по предъявлению ГИБДД паспорта и медицинской справки получают водительское удостоверение и снова становятся участниками дорожного движения. Как показывают исследования, водители, получившие водительские удостоверения таким образом, до 75% становятся участниками ДТП вновь. И, как правило, с еще более тяжелыми последствиями. Для практического внедрения данного предложения необходима правовая база, которая бы определила отношения между водителем и учебным заведением, где он проходит обучение вождению. Мое предложение не противоречит Конституции РФ и федеральным законам, постановлениям правительства, законам субъекта Федерации. И думаю, что имеет полное право на существование.

А.Д. КОЛЕНКО, генеральный директор объединения «Кант».


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100