Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 19 (947) от 10 мая 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

Убийца рядом…

Наталья ФОНИНА

В пять часов утра из квартиры М. донеслись ужасающие крики. Через некоторое время всё стихло.
Но вскоре по всему подъезду пополз едкий запах гари.

Как оказалось, в квартире М. начинался пожар – дым заполнил квартиру и вырывался сквозь распахнутую форточку наружу. Соседи вовремя вызвали пожарную помощь. Пожар потушили, не дав ему разгореться.

На обугленном диване в квартире М. нашли мертвой молодую женщину. Убитую звали Татьяной. Она не дожила до своего тридцатилетия несколько недель.

Отцовская ненависть

Как оказалось, Таню убили в квартире, где она проживала с отцом. Изувер-убийца нанес несчастной женщине шесть ножевых ранений, а после перерезал горло ножом. И напоследок, видимо, для того, чтобы замести следы преступления, убийца поджег диван, на котором лежало бездыханное тело Татьяны.

Соседи Татьяны поведали:

«Семья М. взяла Таню на воспитание из интерната, когда та была совсем маленькой девочкой.

Таня в детстве была покладистым ребенком. И в более зрелом возрасте отличалась веселым и миролюбивым характером. В нашем доме семья М. живет с 1988 года. Пол года назад умерла мать Тани. После смерти матери всё изменилось. Татьяна делала вид и старалась выглядеть, как и прежде, жизнерадостной. Благодаря свойственному ей оптимизму, это удавалось. Но, общаясь с соседями, всё чаще она рассказывала о том, что отец стал по отношению к ней жесток – избивал ее, при этом издеваясь морально и физически.

Таня говорила нам, что однажды написала заявление в отделение полиции – настолько невыносимым было зверское отношение отца. Но в итоге сама осталась виновной.

Отец объяснил в полиции, что его дочь не заслуживает лучшего обращения, потому что ведет распутный образ жизни и выпивает. Хотя мы-то, соседи, знаем, что Таня не увлекалась алкоголем. Не устраивала ночных оргий с шумными компаниями и большим количеством выпитого.

Напротив, основную часть времени посвящала работе и с мужчинами встречалась редко. Последние пять лет Таня работала санитаркой в центре материнства и детства.

Но сотрудники полиции приняли «позицию» отца, причислив молодую женщину к «неадекватным особам», пьянствующим каждый день. И, надо полагать, никакой реакции на заявление Тани не последовало. Конфликтная ситуация к семье М. продолжала обостряться.

За некоторое время перед произошедшим в ту ночь убийством, обстановка в семье, как видно, смягчилась. Отец разрешил продать Танину часть квартиры одному из соседей, который живет в их доме по ул. Кирова.

Молодая женщина думала, что негодование отца утихло, и он сменил гнев на милость. Но ненадолго. Вскоре конфликт вновь достиг апогея.

Дело в том, что в гости к М. приехала родственница отца из Беларуссии. И отец стал всё чаще говорить о том, что Таня в квартире никто и находится в ней только на правах гостьи. О напряженной домашней обстановке Таня откровенничала с некоторыми из соседей.

Утром после убийства приехали сотрудники полиции. А после квартиру несколько дней не опечатывали – окна и двери были открыты настежь. Сначала в качестве подозреваемого в отделение полиции забрали отца молодой женщины. Но почему-то вскоре отпустили».

Следствие продолжается?

Жильцов волновал вопрос: «Почему отпустили? Ведь отец – единственный на тот момент подозреваемый…». Кроме того, соседи слышали в ту злосчастную ночь за стеной возгласы, похожие по тембру на голос отца Татьяны.

На их вопрос ответили:

– Разве мог этот человек пенсионного возраста кого-то убить. Вы не знаете обстоятельств дела, а мы пока ищем убийцу.

На этом разговор прекратился. Сотрудники полиции ничего объяснять не стали.

«Но мы, соседи, прекрасно знаем и другое. Что человек, которого первоначально подозревали в убийстве, то есть отец, случалось бывал неадекватен.

В противовес мягкому характеру Тани, он был человеком жестким и непредсказуемым. Никто, конечно, не мог предположить, что дело дойдет до убийства. Нам кажется странным, что следствие по делу об убийстве Тани проходит неприметным образом – ни одного из соседей сотрудники милиции не опросили. Но почему? Ведь нам есть, о чем рассказать».

Об этом я решила спросить следователя Приходько, занимающегося расследованием убийства Тани. Но он ничего пояснять не стал, сказав, что следствие по делу продолжается.

Мы обращаемся к следствию и просим провести расследование по всем его канонам. И для этого опросить соседей, живущих в соседних квартирах. Может быть, они расскажут то, что поможет раскрыть преступление…

Наталья ФОНИНА

P.S. Кстати, отец Тани не принимал абсолютно никакого участия в похоронах дочери. Организацией похорон занялись сотрудница центра материнства и детства, где работала Таня, и соседи. Он даже не пришел проститься к гробу дочери.


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100