Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 45 (869) от 11 ноября 2009  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

Соцзащита на бумаге и в деле

Софья Владимировна Петрова.

Во Владивостоке создан комитет для помощи детям войны, родившимся с 1932 года по октябрь 1945 года.
Комитет бесплатно производит замену ванн, труб, счетчиков, выдает бесплатно путевку на лечение.

Простые пенсионеры, дети войны, указанных услуг не получают, им отказывают в получении даже небольшой продуктовый набор к празднику. Говорят, у вас есть дети. Где бы они ни жили – на Украине, в Белоруссии, в Центральной России – пусть помогают вам.

Все вышеперечисленные услуги предоставляет комитет соцзащиты, которым ведает Феданов. Среди лиц, которым оказали эти услуги, вряд ли вы найдете детей войны.

Считаю, что этот комитет фиктивный, работает только для своих, и его следует ликвидировать. Кабинет 12-а, где работает помощник Феданова, постоянно закрыт. А когда я сумела заглянуть в него, то увидела, что набит он мешками и коробками. Меня заверили, будто все это для детского дома.

Так ли это? Почему не отвезли сразу в детский дом? Почему отказывают в помощи малоимущим пенсионерам? Уж не коммерцией ли они там занимаются?

Раньше малоимущим, особенно в праздничные дни, день пожилых людей, выдавали продукты, талоны на обед, талоны на ремонт телевизора, ремонт холодильника, обуви, талон в парикмахерскую и так далее. При Феданове все это прекратилось. Соцзащита только на бумаге.

Считаю, что Феданов занимает пост для выявления одиноко проживающих пенсионеров, после чего идет преследование, начинают посещать квартиру чужие люди, создавать невыносимую обстановку. Почему так считаю? Потому что сама обратилась в этот комитет за материальной помощью. Но вместо помощи я получила головную боль. Ко мне в квартиру теперь регулярно наведываются в мое отсутствие, оставляя «знаки внимания»: то газеты старые подложат, то книги, то документы старые явно из администрации. Портят мои вещи, воруют. Украли не только деньги, но и все мои квитанции об оплате коммунальных услуг. Замена замков не спасает, посещения продолжаются.

Обращение в милицию ничего не дало. Участковый Кононенко составил протокол, но никакого расследования не проводил, соседей не опрашивал, а протокол сдал в архив. Причем, вместо моей фамилии указал там фамилию «Петракова».

А посещения моей квартиры все продолжаются. Теперь мне принесли газету с портретом Феданова и оставили её прямо на середине стола, за которым я пишу это письмо.

Софья Владимировна Петрова.

От редакции «АВ»:

Возможно, Софья Владимировна излишне подозрительна? Всё, что оставляли в квартире Софьи Владимировны, мы видели своими глазами. И знаем множество других одиноких пожилых людей, которые уверены, что их квартиры «пасут», и которые живут в смертельной опасности.

Одна наша читательница знает и такого «счастливчика» из детей войны, которому сделали полный ремонт в квартире и отправили его отдыхать. Да только вскоре он и вовсе куда-то исчез, а в его квартире уже новые жильцы, гораздо более молодого возраста, чем дети войны. По чьей вине это произошло – никто не ведает.

Одно только знаем: проблема есть, но никто её не решает: ни милиция, ни администрация. Софья Владимировна твердо намерена защитить себя и свою квартиру. У неё получится, потому что главное – не бояться.


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100