Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 29 (800) от 16 июля 2008  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Когда созидать начнем?

И.П. ПЕЧКИН

В недалёком советском прошлом изобретателей и рационализаторов было хоть пруд пруди. Чуть ли не каждое предприятие могло похвастаться своим КУЛИБИНЫМ, а иногда и целым бюро таковых. В период перестройки всё оборудование на заводах, фабриках порезали и в виде металлолома вывезли за границу, а работников сократили.

Теперь Россия покупает и привозит из-за рубежа более 80% транспортных средств. Менее 20% - производят в России по лицензиям иностранных фирм. Было бы не так досадно, если бы двигатели на этих транспортных средствах отвечали запросам россиян. Однако, они потребляют много топлива и являются самыми злостными загрязнителями окружающей среды.

Очевидно, чтобы идти в ногу со временем, уже сегодня нужно возродить градообразующие предприятия краевого Центра, которыми славился Владивосток. Сегодня для этого есть все необходимые условия. Судите сами.

Иностранные двигатели внутреннего сгорания - прямые наследники и потомки парового двигателя, и в их конструкциях повторяются те же технические решения 200-летней давности, которые создавались способом проб и ошибок, без научных, технических обоснований. Поэтому они имеют массу существенных недостатков.

Многие недостатки мною выявлены, поставлены задачи и решены положительно. Это позволило создать двигатель нового поколения, не имеющего аналогов в мире, у которого основные технические характеристики будут в десятки, а по некоторым параметрам - в сотни раз лучше, чем у ДВС выпускаемых сегодня.

Это позволило мне защитить новую концепцию патентами РФ №№ 2069778,2163681, 2228452, 2258819, 2298679 и др., в том числе международной заявкой РСТ 98/00048. Казалось бы, бери и внедряй! Приноси людям пользу. Но никому не нужно. Страна живет одним днем.

И.П. ПЕЧКИН.


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100