Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 29 (905) от 20 июля 2010  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Новости

Новости с Востока на запад

По сообщениям информагенств

- Первый канал отказался закрывать программу «Малахов+»[...]
- Минтрансу не хватает денег на строительство федеральных трасс[...]
- Ж/Д тратит…[...]
- Единоросы обманывают жителей Владивостока на дорогах?[...]


Первый канал отказался закрывать программу «Малахов+»

Первый канал не планирует закрывать ток-шоу о народных способах оздоровления «Малахов+». Об этом в воскресенье в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил генеральный продюсер канала Александр Файфман.

«Мы дорожим нашим контактом с народным целителем Геннадием Малаховым. Да, программа имеет определенную усталость, но мы вовсе не собираемся от нее отказываться. Проект может трансформироваться или уйти в отпуск, но программа останется в эфире Первого канала», – приводит слова Файфмана РИА Новости.

О том, что Первый канал якобы прекратил съемки «Малахов+», в пятницу сообщил анонимный источник РИА «Новости». Он утверждал, что программа закрыта и больше не снимается, однако ее ведущий Геннадий Малахов осенью опять появится на телеэкране, но уже в другом проекте.

Впервые ток-шоу «Малахов+» вышло в эфир Первого канала в апреле 2006 года. Тогда оно называлось «Малахов плюс Малахов» – вторым ведущим передачи был Андрей Малахов, который покинул проект спустя месяц. Для 56-летнего Геннадия Малахова, автора книг по народной медицине и очищению организма, это ток-шоу стало первым опытом работы на телевидении. Программа имеет достаточно высокие рейтинги, однако она неоднократно подвергалась разнообразной критике. В частности, отмечалось, что многие предложенные Геннадием Малаховым методы лечения сомнительны и могут оказаться вредными для здоровья.

Lenta.ru


Минтрансу не хватает денег на строительство федеральных трасс

Глава Минтранса Игорь Левитин предложил прекратить строительство новых автодорог в 2011 году. Как пишет 19 июля «КоммерсантЪ», это связано с масштабным сокращением финансирования дорожного строительства.

Глава ведомства 16 июля заявил в Госдуме, что Минфин запланировал в 2011 году сокращение финансирования строительства новых дорог более чем вдвое: до 157,5 млрд рублей вместо 450,1 млрд рублей.

Кроме того, предложено на три четверти сократить финансирование на содержание и ремонт дорог федерального значения в 2011 году.

По словам Левитина, на эти цели в 2011 году предусмотрено всего 56,8 млрд рублей. В то же время Минтранс оценивает потребность в деньгах в 193,5 млрд рублей.

Ситуация с ремонтом региональных дорог еще хуже, отметил министр, – там наблюдается шестикратная нехватка средств.

На 2011 год на региональные трассы планируется потратить всего 119 млрд рублей из необходимых по нормативам 650 млрд рублей.

Левитин настаивает на необходимости профинансировать как минимум 60 процентов от нормативной потребности или «не менее 114,9 млрд рублей».

Еще в мае глава Минтранса предложил на совещании у премьера Владимира Путина воссоздать систему дорожных фондов и заменить транспортный налог дополнительным ростом акцизов на бензин, дизтопливо и моторные масла в среднем до трех рублей за литр. Но это предложение на совещании в Белом доме было рассмотрено только в общих чертах, а 17 июня на совещании в Кремле президент Дмитрий Медведев подверг сомнению рациональность самой идеи дорожных фондов.

Kasparov.ru


Ж/Д тратит…

На обновление и модернизацию локомотивного парка Дальневосточной магистрали в первом полугодии потрачено более 3,6 млрд рублей.

Всего за 6 месяцев 2010 года на Дальневосточную железную дорогу поступило 26 новых единиц тягового подвижного состава: 7 маневровых тепловозов серии ТЭМ7А, 19 секций современных грузовых электровозов 3ЭС5К «Ермак». Помимо этого, осуществляется модернизация уже имеющихся локомотивов. За первое полугодие 2010 года модернизировано 24 секции (18 тепловозов, 6 электровозов).

Служба по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД»


Единоросы обманывают жителей Владивостока на дорогах?

Как ранее сообщало РИА «Дейта», 21 июня секретарь приморского регионального политсовета партии «Единая Россия» Игорь Королев, вернувшись из Москвы с заседания Генсовета партии, провел пресс-конференцию, на которой сообщил представителям СМИ, что партия «Единая Россия» выделяет на ремонт внутриквартальных дорог Владивостока небывалую сумму – 564 миллиона рублей.

После главного приморского единороса новость неоднократно повторили во Владивостоке многие представители «правящей» партии, при этом подчеркивая, что эти деньги пойдут именно на ремонт внутриквартальных дорог, а не каких-либо иных.

Однако, как сообщает корреспондент РИА «Дейта», на июльском заседании Думы Владивостока заместитель главы города Екатерина Химич рассказала депутатам, что администрация не сможет потратить эти 564 миллиона рублей на ремонт внутриквартальных дорог.

«Во-первых, закон был принят 7 июля, но до сих пор не подписан, а во-вторых, в нем написано, что эти деньги направляются на ремонт дорог общего пользования. То есть на ремонт внутриквартальных дорог мы эти деньги потратить не сможем. Их мы должны отремонтировать за собственные средства», – заявила заместитель мэра.

Deita.ru


«Единая Россия» решила переименовать Волгоград в Царицын и далее по списку...

Активисты фонда «Возвращение» выступили с инициативой назвать город Волгоград его историческим именем – Царицын.

Казалось бы, с какой стати главное государственное информагентство заинтересовалось словами бог знает кого, какого-то руководителя какого-то фонда?

Однако фонд не «какой-то», а такой, с которым у партии «Единая Россия» есть особое соглашение. Более того, депутаты Государственной Думы от «ЕР» Сергей Марков, Андрей Исаев и Владимир Мединский – в числе учредителей фонда. Так что можно сказать, что от имени «Возвращения» просто озвучивается давняя идея партии власти – всё переименовать. И не ради абстрактной «исторической справедливости», конечно. Позиции тут заявлены более чем политически мотивированные: «Нас иногда критикуют: зачем вы боретесь с прошлым, с ветряными мельницами? Дело в том, что названия этих улиц, городов действуют на сознание людей. Не все в достаточной степени разбираются в истории, и потому у людей в отношении некоторых персонажей складывается позитивный образ. Засоренность нашего сознания будет продолжаться до тех пор, пока мы не поставим точку», – заявил на подписании соглашения между фондом и «ЕР» Андрей Исаев.

И конкретизировал: «До сих пор в названиях наших городов, улиц мелькают имена, которые более чем спорны. Мы боремся с терроризмом, а у нас есть улица Халтурина, Софьи Перовской. Эти люди отличились, главным образом, одним – убийством, убийством по неким мотивам, которые они считали благородными, но, тем не менее, мы считаем, что это было политическое убийство».

Forum-msk.org

По сообщениям информагенств


Другие статьи номера в рубрике Новости:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100