Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 37 (808) от 10 сентября 2008  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Политика

Президент выиграл тендер

Надежда Алисимчик

Интересно, что мостостроителей нам теперь назначает Президент
КАК СКАЗАЛ, ТАК И БУДЕТ
На прошлой неделе Дмитрий Медведев подписал указ "Об обеспечении реализации мероприятий по созданию объектов инфраструктуры, необходимой для проведения форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" в 2012 году".

В соответствии с указом единственным подрядчиком при выполнении работ по строительству мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке становится ОАО "УСК МОСТ". Вот так! Как сказал, так и будет!

Прямо как Николай Первый, который, как провел линию дороги между Москвой и Питером на карте, так на местности и построили. И даже кривулину вывели, где палец Николая на линейке лежал.

А главными «экспертами» по мостам Дмитрий Медведев назначил Счетную палату и Генпрокуратуру. Счетной палате Президент Дмитрий Медведев поручил взять под постоянный контроль финансирование строительства моста от Владивостока к острову Русский. А в Генпрокуратуре РФ создана межведомственная рабочая группа по обеспечению законности и повышению эффективности расходования бюджетных средств в период подготовки и проведения саммита АТЭС.

Для этого создана комиссия, в которую вошли представители Генпрокуратуры, Управления делами Президента РФ, Минрегиона, МВД России, Росфиннадзора Росимущества, Росприроднадзора и Роснедвижимости. Группа будет координировать деятельность органов, контролирующих исполнение бюджетного и других законодательств, в том числе, эффективное и целевое расходование бюджетных средств.

Да, внеплановых расходов много предвидится. Хорошо, что премьер - друг Президента, обещал подсобить при любой нехватке!

КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ “ПРИМОРСКИЙ ПИКНИК МИНИСТРОВ” (“АВ” №36)

Странник: - «Картинки про Саммит на Русском увидел все. Сообразил, что 300 млрд руб не хватит, если играть в поддавки архитекторам, губернаторам и куриловым. Вся беда наша, дорогие сограждане, в том, что, мы отдельно, Пу… отдельно. Администрация ОТДЕЛЬНО от всех!

Надеюсь, что когда появятся рабочие проекты всех задумок Саммита (не раньше, чем через 6-8 месяцев), очередной приезд Пу… ознаменуется либо удвоением(ВВП) 300 млрд, либо ещё чем-нибудь, но отнюдь не разгоном исполняющих, надзирающих, руководящих и контролирующих!

Я вроде бы не злобный человек. Ну, 300, ну 1 трилл. потратят на саммит, пусть выгребают закрома. Но как только про зарплату, про стипендии студентам, про пенсии, сразу же советники, аналитики и прочие вопят, что это подстегнёт инфляцию и мы все пропадём. Может, вообще просто спалить все бабки? Нет денег - нет никаких других проблем, кроме той, что их нет!

Не завидую студентам и профессуре ДФУ на Русском. Девять худших месяцев в году им там учиться, преподавать и исследовать чего-то. Климат на Русском - все знают какой, за 150 лет так и не заселили, выживают только крепкие и военные... Это же знают и наши Академики из ДВО РАН! И последнее.

Когда Пу… и его соратники на совещании заседали, то я обратил внимание на стену за их спинами. А на ней многократно написано : www.govemment.gov. В "транскрипции", мне кажется это соответсвует истине, ведь она всегда где-то рядом...

ВИФРРГ: - «Интересно, сколько ещё денег надо распилить "любимому" губернатору, чтобы его, наконец, сняли? А застраивать и заселять Русский - чистое безумие. Кто-нибудь подумал о пресной воде для его планируемых жителей? Или будем туда подводную трубу тянуть из Уссурийска или Блюхера (т.к. из более ближних источников Владик всё вытягивает)? Вот и оно-то... А про ветродуи уже написали выше”.

Горожанин: -«Вчера Медведь назначил генерального подрядчика по мосту на Русский: ОАО УСК"МОСТ" - Москва. с 1992 г они построили 12 классическиз жд мостов, несколько автопереходов, и строили жильё и коммерческие объекты, ни одного висячего моста не делали”.

В тему. Читая всех, понимаешь, что люди не против всяких этих саммитов, а против циничного и наглого способа зарабатывания грошей. Подрядчики, контроллёры, проектировщики, надзиратели - все Питерские и Московские! И основные бабки пройдут через них!

Владику перепадёт только малость, да потом, если построят - Владику и затраты на содержание всех этих объектов!

При Союзе на Русском была "учебка" для молодых матросов ТОФа. За полгода всегда пару десятков, а то и больше списывали на гражданку по причине утраты здоровья, а призывали-то здоровых парней из Сибири и центральной России в основном. Чё будет с хилыми студентами и интеллигентами - научными профессорами, догадаться не сложно, но Курилову и Президенту ДВО РАН все равно по вилле там на лето достанется - это точно.

Чует Медведь, что бабки не мерянные пойдут на мост и остановиться никак нельзя, поэтому и поставил мост под особый контроль господина Степашина! Наш земляк всё же...

А вот переиграть, пока ещё нет никаких рабочих проектов, их действительно нет и появятся не раньше чем через 6..9 месяцев - кишка тонка. и Для ДФУ место можно найти, и мост по разумному будет, как корове седло, под 10 млрд. баксов потянет, а окупить нечем будет, авто в городе всего 300.000. И чтобы его хоть за 15-20 лет окупить, надо половину этих авто в сутки гонять по этому мосту - идиотизм из 6 палаты!

Засыпьте северную половину залива Угловой грунтом, там глубина 0,5 метра вонючей воды. Оставьте Суйфунь в цивильных берегах, вот и будет место под Дальневосточную Венецию, место под НАСЫПНОЙ театр оперы и балета, место под 7 НИИ ДВО РАН, под ДФУ! И многия, и прочия! А надо всего 35 млн кубометров земли, это раз в 30 меньше, чем ежегодно выкачиваем нефти за кордон, продаём древесины за кордон и продаём газу за кордон. Всего лишь банальных булыжников 35 млн!

40 Белазов за год справятся с этой работой! Да и на Чуркин всё равно проще всего и дешевле соорудить туннель. Туннели всегда раза в 4..6 дешевле мостов. Да со стратегической точки выгоднее и надёжнее даже в сейсмических зонах. Одной машиной проходят по 4..5 км в год!

О чём тут говорить, если главные советники по этим переходам люди типа Научного профессора, члена-корреспондента В. Аникеева...

Nessy: - «Напоминает сходку "криминальных авторитетов" чтобы определением сферы влияния и возможности каждого. Тайно, подальше от народа.

Ждали-ждали "барина", который нас рассудит, и дождались! Горько и обидно. Подтверждаются худшие мысли. Так что, пишите письма, господа, ваш В.В. их внимательно читает!

Вчера по телеку показывали, что в нашем городе прошел какой-то съезд рыбопромышленников. Народу в зале было немало, но все прекрасно расселись. Места хватило всем. И, как мы смогли заметить, никакие мосты, очистные сооружения, дополнительные гостиницы и т.п. не понадобились. Вот примерно так, я думаю, пройдет и форум АТЭС. А деньги, скорее всего, будут тратиться на строительство нефтепроводов. Мы ведь знаем, каким бизнесом занимается Путин!

НОВОСТЬ, ОБЪЕДИНЯЮЩИАЯ НАРОД И ВЛАСТЬ

Не понимает народ своих благодетелей премьера и президента. Прямо как две нации - власть и народ, словно на разных языках разговривают. И чем дальше, тем хуже.

Похоже, что объединить народ и власть в России по-прежнему может только тюрьма. Помните, в «веселом» 38-ом году, чтобы не задавались, на перековку в тюрьму к уркам сажали и генералов, и жен министров, и самих министров. Ученых целыми институтами, а интеллигентов семьями туда отправляли. Но тогда как-то без разбору дело было поставлено. А вот теперь элита идет за решетку исключительно по причине разборок враждующих кланов власти.

На прошлой неделе заведено уголовное дело в отношении Леонида Вильчинского, руководителя департамента дорожного хозяйства края. Его подозревают в незаконном освобождении от взимания платы за перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов, возбудили следственные органы Приморья. Дело возбуждено по признакам преступления, предусмотренного ст. 286 ч. 1 УК РФ ("Превышение должностных полномочий").

По версии следствия, в ноябре 2006 года Вильчинский отдал указание об оформлении разрешения на провозку топлива для нужд ГУ ФСИН России по Приморскому краю с превышением предельно допустимой нагрузки на ось автомобиля без взимания платы за ущерб, причиненный дорогам региона. Таким образом, он освободил предприятие от обязательных выплат в бюджет края на сумму свыше 3 миллионов рублей, которые должны были быть направлены на ремонт дорог.

Звучит как-то по-пионерски эта сумма в 3 миллиона рублей, инкриминируемая руководителю департамента дорожного хозяйства края, департамента, который выступает в качестве заказчика моста, на который выделены миллиарды рублей из бюджета. Во владении именно этого департамента переселение жителей из-под строящегося моста через бухту Золотой Рог, и снос объектов под его строительство.

И именно этот департамент до сих пор не представил жителям плана и сроков переселения из-под моста. Этот же департамент выбрал генподрядчика, забраковав корейскую, японскую, китайскую и французскую мостостроительные компании. И вот на его руководителя, в самый разгар «сенокоса», заводят уголовное дело. Вешают собак? Или кремлевским кланам нужна другая фигура для дележа бабок на строительство мостов?

И это пока строят только “губернаторский” мост. И драка за “мостобабки” только начинается. То ли еще будет, когда президентский мост на Русский строить начнут! Кстати, а кто его заказчик? Неужели сам президент?

Надежда Алисимчик.


Другие статьи номера в рубрике Политика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100