Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 18 (529) от 1 мая 2003  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

Почему некоторые электропоезда отменяются или задерживаются?

Ксения Витренко, Юлия Короткова

Этот вопрос волнует многих пассажиров, регулярно пользующихся этим транспортом. Для выяснения причин мы обратились к заместителю начальника дирекции пригородных поездов Усику Олегу Васильевичу.

Он объяснил, что сейчас идут весенне-путевые работы, то есть ремонт путей, поэтому часть поездов отменяются или задерживаются. К тому же весной существует такое понятие, как предупреждение: то есть в связи с ремонтом допустимая скорость поезда снижена до 15-20 км/ч, поэтому электропоезда выбиваются из графика. Путевые работы проводятся в течение всего тёплого периода времени.

Но в прошлом году министерство разработало такую программу, что некоторые путевые работы будут проводится и зимой, из-за этого зимой тоже возможны перебои с графиком движения электропоездов.

Часть вины, связанной с выбиванием из графика поездов, висит на железнодорожниках: неправильные действия диспетчерского аппарата, например, имея приоритет пропуска первоочередных пассажирских поездов, в том числе пригородных, иногда пускают товарный. Узнать о задерживании того или иного поезда и причину можно у машинистов, так как они проинструктированы на этот счёт, в пригородных кассах и на волнах Приморского радио, которое располагает оперативной информацией.

Ксения Витренко, Юлия Короткова


От редакции:

Какое интересное кино получается! Железная дорога зимой и летом вся в ремонтах, ей наплевать на пассажиров, заплативших за проезд, она устами своего работника предлагает им бегать и узнавать время опоздания электричек.

«АВ» предлагает встречный вариант: тщательно записывать все свои сорванные встречи, несостоявшиеся работы, упущенные возможности - всё, что вы претерпели по вине железной дороги, и подавать на неё в суд. Чем больше исков, тем лучше.

А мы в свою очередь попробуем потревожить министерство, программу которого ДВЖД рассматривает как дополнительный стимул для срыва графика движения электропоездов.


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100