Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 29 (488) от 18 июля 2002  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Защита прав

Не жизнь, а клубничка

Марина ЗАВАДСКАЯ

“В нашем доме поселился замечательный сосед”, - пела когда-то Эдита Пьеха. Потрясающий оптимизм, если учесть, что этот “сосед играет на кларнете и трубе”, а стены в доме сами знаете какие. Интересно, что бы запела певица, если бы в ее доме поселилась “фирма досуга”?

ЕСЛИ ФИРМЫ ОТКРЫВАЮТ, ЗНАЧИТ, ЭТО КОМУ-НИБУДЬ НУЖНО?

А почему бы “фирме досуга” не поселиться рядом с вами? Ведь “девочкам (и мальчикам) по вызову” надо же где-то жить или, по крайней мере, находиться между вызовами. Подойдет любая обычная квартира в любом обычном доме. И тут уж - на кого упадет...

На жильцов дома № 15 по улице Хабаровской “упало”. Хозяйка 31-й квартиры уехала жить в собственный коттеджик в Партизанске, а квартиру сдала “фирме досуга”. Она могла бы сдать жилье людям более приличным (что и делала раньше), но с “досуга” можно взять более высокую плату, а лишние деньги не бывают лишними.

Фирма оказалась солидная. Сначала специалисты денька два устанавливали супертелефон (основное условие существования подобных фирм), затем в трехкомнатную квартиру заселились девять жриц секса и два повара, превратив ее в “апартаменты”, и процесс пошел.

Машины стали подъезжать каждые 10-20 минут, сигналить. Работницы интима со смешками гурьбой выходили во двор, болтали с шофером, усаживались в машину, та с ревом стартовала, оставляя после себя облака синего дыма. Потом подъезжала другая машина и процесс повторялся, а тем временем возвращалась первая машина с непонравившимися клиентам работницами, они возвращались в квартиру, хлопнув железными дверьми... И так с утра до вечера и с вечера до утра!

“ФИРМЕ ДОСУГА ТРЕБУЮТСЯ ПОРЯДОЧНЫЕ ДЕВУШКИ”

Соседи веселой компании не были столь оптимистичны и покладисты, как героиня песенки про кларнетиста, и желали ночью спать, а не слушать кларнет, то есть клаксон, и желали дышать свежим воздухом (дом окружен зеленью), а не выхлопными газами. Да и с самими “кларнетистками” они не желали общаться. Может, будь обитательницы 31-й квартиры молоды и симпатичны, коренное население отнеслось бы к ним снисходительнее. Но ударницы интимного труда оказались не моложе 25 лет, а то и старше (лет по 30-40). Они частенько появлялись во дворе в распахнутых кофтейках на голое тело, чем пугали пенсионеров и смешили детей из близлежащих школ (с одной стороны дома в 30-ти метрах находится школа № 26, с другой, но чуть подальше - школа № 18), а на замечания отвечали приглашением куда-нибудь пойти - либо к ним в компанию, либо... дальше. В общем, коренные жители дома № 15 стали жаловаться.

Основную заботу в нелегком жалобном деле взял на себя один из ближайших соседей “дам” Иван Филиппович. Лет ему уже за 80, он давно на пенсии, времени свободного много - вот он и занялся.

“Я ПРИШЕЛ - ТЕБЯ НЕМА!”

Первым делом он обратился, естественно, в милицию. Как рядовой неискушенный в законах и закончиках человек он обратился устно. Его, конечно, внимательно выслушали - и отправили в “опорный пункт” на Хабаровской, 8, к участковому. Долго ходил туда Иван Филиппович, пока не узнал случайно, что на самом деле никакого “пункта” здесь давно нет, осталась только вывеска.

Иван Филиппович обиделся - и напрасно. Его ведь не на три веселых буквы послали, а гораздо ближе. Тем более что участковых не хватает. Примерно так ему и объяснили в милиции, когда он явился туда второй раз. Но на этот раз он принес туда заявление на бумажке, да еще в двух экземплярах, так что секретарю пришлось зарегистрировать бумагу, придав ей статус документа. Случилось это седьмого июня.

После этого... Да ничего не было после этого! Никто из милиции не явился, и мер никаких никто не принял. Иван Филиппович позвонил по телефону. Ему ответили, что никого нет, все на площади, там Копылов поет, охраняем.

Тогда Иван Филиппович пошел в ЖЭУ и задал резонный вопрос: если в квартире прописано 3 человека, а живет не меньше 10, то кто оплачивает их пользование водой холодной и горячей, местами общего пользования и прочими услугами? Остальные жильцы? Пенсионеру ответили, что все нормально, квартира приватизирована, и хозяйка может там хоть медведя держать.

В чем-то работники ЖЭУ-5 правы: действительно может. Но они забыли уточнить, что этот медведь не должен какать на лестнице и царапать соседей, что реветь он может только до 11 вечера, а в 23:00 должен заткнуться и помалкивать до самого утра. Согласитесь, обитательницы “апартаментов” не больно-то соответствуют требованиям к цивилизованному медведю: курят и бросают окурки на лестнице, огрызаются на соседей, шумят не только с утра до вечера, но и с вечера до утра.

А еще “знающие люди” сказали Ивану Филипповичу, что этим бизнесом управляет сын очень высокопоставленного местного начальника, так что ничего жильцы не добьются.

Может быть, да, а может быть, нет, решили жильцы, и решили повторить обращение в милицию.

ДЕНЬГИ К ДЕНЬГАМ, А МЕНТЫ К МЕНТАМ

Второе заявление оказалось в милиции 9-го июля. И тут жильцам повезло: на их участке наконец-то появился участковый! И 10-го июля участковый Павленко посетил и жалобщиков, и “апартаменты”. Ничего утешительного он жильцам не сказал - впрочем, неутешительного тоже.

На следующий день любопытствующие жильцы наблюдали загадочное Явление: к углу дома подъехала черная машина, из которой вышли трое милицейских: капитан, старший лейтенант и лейтенант. Они постучались в “апартаменты”, но жрицы секса впустили их не сразу, а предварительно позвонив хозяевам, спросив, можно ли. Милицейская делегация вошла, через 20 минут вышел один, через некоторое время остальные двое. Они ушли к машине, долго у нее стояли, потом уехали.

Что это было - никто так и не понял, но фирменные дамочки притихли.

Тем не менее жильцы решили не успокаиваться на достигнутом, а добиваться полного выселения нежелательных соседок, и написали третье заявление в милицию.

“ОДНУ МОЛИТВУ ЧУДНУЮ...”

Между прочим, возникает вопрос: что, борьба с проституцией нужна только жильцам шести квартир дома № 15? Остальных наличие “апартаментов” в доме не волнует? И учителям двух окрестных школ тоже все равно, что за фирма соседствует с их образовательными учреждениями, с кем встречаются школьники рядом со школьным двором? И не в одном же этом доме есть “апартаменты” фирм досуга - но в других домах, наверное, более покладистые соседи.

Недавно в автобус, в котором ехала и я, сели две верующие бабки. Они поздравили всех с каким-то церковным праздником, одна из старушек рассказала апокриф про Святого Духа, а другая сказала, что она живет рядом с такими “апартаментами”. “Многие думают, что это хорошая, денежная работа, - сказала старушка, - а на самом деле это очень тяжелая работа! Нам очень их жалко, мы молимся за них!”

Тоже, между прочим, выход.

Так что, братья и сестры, будем молиться? Или как?

Марина ЗАВАДСКАЯ.

Рис. Михаила ЕРОФЕЕВА.


Другие статьи номера в рубрике Защита прав:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100