Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 23 (482) от 6 июня 2002  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Политика

Урок за 200 тыс. рублей в час

Александр ГАВРИЛОВ

Достоинство Копылова унизило мое предположение о том, что в советские времена “за остановку городского пассажирского транспорта” его перевели бы “на должность в лучшем случае грузчика”.

- Джон, проверь, работает ли мигалка!
- Работает... не работает... работает... не работает...
Анекдот


Примерно по такой же схеме ходили совсем недавно трамваи в нашем городе. Мэрия назвала это экспериментом: на шестикилометровом участке жители были лишены привычного для них вида транспорта. В Думу тогда хлынул поток жалоб от горожан. Администрация “объясняла” горожанам, что виновата Дума - не вводит платный проезд.

В конце января в эфире краевого радио я дал оценку сложившейся ситуации. Мое видение ситуации крайне не понравилось Ю.М. Копылову. Более того, оно задело и честь, и достоинство, и деловую репутацию мэра. А также нанесло моральный вред на сумму в 200 тыс. руб.

Достоинство Копылова унизило мое предположение о том, что в советские времена “за остановку городского пассажирского транспорта” его перевели бы “на должность в лучшем случае грузчика”. У Юрия Михайловича нет сомнений, что это оскорбительно. Ну почему же? А как же Ваша мечта, Юрий Михайлович, о том, чтобы в каждой владивостокской семье была метла и лопата?

И как, интересно, должно выглядеть опровержение? Не было трамвайной войны? Или она закончилась поражением владивостокцев? А как позволите назвать потоки писем во все инстанции от имени Думы города? Бомбардировками? А жалобы мирного населения из зоны военных действий? По нашему мнению, город Владивосток был превращен в полигон для экспериментов над правом жителей жить комфортно.

Так почему Ю.М. Копылов так хотел, чтобы депутаты Думы города приняли решение о введении платного проезда? Мэр хорошо осведомлен, что транспортный тариф устанавливается исполнительной властью по согласованию с предприятием, в нашем случае с ТТУ. Но уж очень хотелось переложить ответственность за столь непопулярное решение на плечи депутатов. Как удачно этот маленький штрих ложится в размалеванный портрет депутатов руки мэра в “Приморских вестях”!

Впрочем, мэр в публичных высказываниях любит противоречить себе самому. То он говорит, что эксперимент удался и трамвай со Светланской нужно убрать. То рапортует народу: мол, обещали вернуть трамваи, вот, сдерживаем обещание.

Я за цивилизованный путь выяснения отношений, за уважительный тон общения публичных политиков. Но когда мэр города вполне серьезно ищет защиты чести и достоинства, мол, Гаврилов “обличил меня в образе врага..., обвиняя в проведении войны против жителей Владивостока”...

Я не лез в частную жизнь частного лица. Копылов - лицо публичное, а речь идет не о том, как плохо он поливает огурцы на даче. Речь идет о его должностных обязанностях в общественной сфере. Кстати, влияющих на жизнь и благополучие людей, оказавшихся в этой же “сфере” вместе с ним.

А публичных извинений Вы, уважаемый Юрий Михайлович, от меня не дождетесь. Нет такой формы в нашем законодательстве. Да и повода, с моральной точки зрения, тоже нет.

Зам. председателя Думы г.Владивостока
Александр ГАВРИЛОВ.


Другие статьи номера в рубрике Политика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100