Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 7 (466) от 14 февраля 2002  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Политика

Просьба о политическом убежище

Ирина ГРЕБНЕВА

“В посольство Соединённых Штатов Америки от гражданина Российской Федерации Лысенко Александра Алексеевича.

Несколько лет я пытался бороться с системой разворовывания бюджетных средств в Лазовском районе Приморского края, куда был приглашён после окончания Хабаровского государственного технического университета по специальности “Строительство автомобильных дорог”.

Но все мои обращения к официальным лицам края и за его пределами возвращались к тем лицам, деяния которых против граждан России я пытался предотвратить. В конце концов ко мне подключили прокуроров и судей Лазовского района, которые потребовали от меня опровержений во все инстанции и денежной компенсации в пользу районного прокурора. В данный момент судебные преследования против меня продолжаются, несмотря на вмешательство правозащитной газеты “Арсеньевские вести”. К тому же готовятся документы для лишения моей семьи жилплощади, на которой я прожил уже семь лет и в приватизации которой мне уже отказано судом.

Я не желаю жить и работать в государстве, которое всеми своими структурами и ветвями власти встаёт на защиту казнокрадов. Мне ещё нет и тридцати лет, а я не в состоянии работать на благо своей Родины, а жизни моей и моей семьи угрожают некие неизвестные мне лица.

Имею опыт работы дорожного строительства, а моя жена окончила Хабаровский государственный институт искусств и культуры и имеет шестилетний стаж преподавателя музыкальной школы”.


Несколько вопросов автору письма по событиям, которые были отражены в трёх публикациях “АВ” под заголовками “О любви, верности и коррупции” и “Прокурору отвесьте на 20 тысяч чести”.

- За что Вы уже заплатили прокурору и он требует ещё 50 тысяч рублей?

- За резкие слова в его адрес.

- Они что, были напечатаны в газете, или прозвучали на радио?

- Нет, они были написаны в моём заявлении в адрес самого Бабия и его руководителей разного уровня.

- Выходит, сегодня накладно жаловаться в нашем государстве?

- Не только накладно, но и опасно для жизни. Мне уже угрожают.

- В каком состоянии Ваши дела на сегодня? Вам удалось инициировать хоть одно уголовное дело по фактам хищения или по фактам угрозы?

- Прокурор района встал стеной против всех моих жалоб. И даже когда я направил заявление в суд, ответ на это заявление пришёл от того же Бабия.

При этом он исказил даже смысл моего обращения в суд. Я просто просил хотя бы признать виновным Г.Д. Терентьевва, и приложил для этого все соответствующие документы, в том числе свидетельские показания, заверенные у нотариуса. Этого было вполне достаточно для рассмотрения в суде.

- Вас опять вызывают в суд, но не по Вашим жалобам?

- Да седьмого февраля меня вызывали по жалобе Бабия, но я был на больничном. Однако всё же одно моё заявление было рассмотрено в суде - по клевете на меня со стороны Терентьева.

- Суд, конечно, не удовлетворил Вашу просьбу? Чем он мотивировал?

- Сказали, что все мои нравственные страдания ничем не подтверждены.

- А как Бабий сумел доказать свои страдания на пять тысяч?

- Ему достаточно было сказать, что он испытал “переживания и душевный дискомфорт”, когда получил от меня заявление.

- Да, такие аргументы суд может принять только от прокурора! Теплится ли у вас надежда, что Вы когда-нибудь сможете обратить внимание государевых лиц на то, что это самое государство обворовывают?

- Нет уже, потому и прошу убежища.

Ирина ГРЕБНЕВА.


Другие статьи номера в рубрике Политика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100