Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 23 (1003) от 5 июня 2012  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Политика

Как ОМОН заметает следы

Елена Васильева

ПРАВДА О НАПАДЕНИИ НА АРБАТЕ
Эту молодую женщину зовут Юля. Мне пришлось помочь ей госпитализироваться в больницу после нападения на нее омона.

И поскольку в больнице я была с ней рядом во время всех предварительных обследований, то я являюсь прямым свидетелем того, что все домыслы ангажированной прессы - ложь чистейшей воды. Итак, что произошло? На Арбате в то утро было солнечно и спокойно. Юля с соратниками сходила в магазин за продуктами для лагеря. Ее муж — Сергей - раздавал оставшиеся с предыдущего дня листовки. Внезапно к нему подошел майор, который уже в течении нескольких дней терроризирует каждого члена лагеря. Вот этот майор - общается с иностранным журналистом. Он еще сыграет свою роль в этом инциденте.

Словом, майор прицепился к Сергею, вызывая его на конфликт. Подозвал полицейских, которым дал команду задержать парня. Юля попыталась заснять провокацию на видео, но подоспевший омоновец выбил у нее из рук телефон, который упал на асфальт и разбился. Ребята постарались защитить Сергея, кричали вслед полицейским «Позор!». Они поволокли Сергея в ближайшую арку, где уже выстроился в цепь омон. Надо сказать, что омон дежурит почти в каждой арке круглосуточно. Юля бежала следом и просила отпустить Сергея. И вдруг трое омоновцев налетели на нее, превратив худенькую 24-х летнюю женщину в боксерскую грушу. Один нанес ей удар в голову, от которого она потеряла сознание. И уже ничего не помнила. Пока она падала двое других успели нанести ей удары в грудную клетку слева, по спине и ногам. Она этого уже не помнила. Члены лагеря успели подхватить ее, падающую без сознания. Была вызвана скорая. Странная какая-то. Юлю поместили в машину скорой, и там состоялся странный диалог. Врачи ее обозвали бомжихой бездомной, оскорбляли, при этом предложили госпитализацию, от которой Юля со страхом отказалась, т.к., придя в себя, она увидела тех, кто ее оскорбляет. Я подошла к машине скорой. Врач мне заявила, что Юля отказывается от госпитализации, и вытолкнула ее из машины. Юля упала на руки к подоспевшим друзьям.

А этот майор залез в машину и более 20 минут о чем-то разговаривал с врачами. Выйдя из нее, он стал приставать к Юле и звать ее в отделение полиции, откровенно издеваясь над ней. Юля не могла стоять. Ее держали наши ребята. Поняв, что скорая не собирается ей реально помочь, я набрала 112 и вызвала другую бригаду. Пока врачи ехали, женшина без конца теряла сознание.

Врачи второй машины отнеслись к пострадавшей более внимательно. И это не понравилось полиции и омону. Они подходили к врачам, пытались давить на них морально. Подлетели те самые омоновцы, которые начали меня оскорблять. Мне пришлось ответить, что на этот раз они попали. Я имею прямое отношение к скорой и прекрасно разбираюсь в подобных травмах. Омоновцы отлетели, как ошпаренные. Словом, я сопроводила Юлю до больницы им. Боткина, куда ее госпитализировали в нейрохирургию. С ее разрешения я озвучиваю диагнозы: ЧМТ (сотрясение мозга), перелом ребер слева, ушиб грудной клетки слева, под подозрением ушиб селезенки. Состояние тяжелое.

Так что пусть ангажиированные СМИ пусть сначала соберут информацию, а не занимаются сплетнями. Вечером с Ильей Пономаревым и Аленой Поповой мы решили, что Илья берет это дело на депутатский контроль, а Алена выделит адвокатов. Будут готовить иск в суд от имени Юли к омону. Полагаю, процесс будет интересным.

Елена Васильева


Другие статьи номера в рубрике Политика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100