Бренд – это лицо компании. Как говориться «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт». Удачи вам!

Давайте представим ситуацию, что большой магазин электронной техники, стоит два телевизора. Один из них известной вам марки Sony, другой непонятной и не известной марки. И оба этих телевизора по одной и той же цене, оба одинаково чётко показывают и по своим параметрам одинаково хороши. Согласитесь, что в девяноста процентах будет куплен телевизор известной марки, т. е. бренд компании играет сам за себя. И тут дело не в качестве и маркировке товара.

Из этого примера видно, как сильно влияет на ситуацию при покупки — репутация бренда и его известность. Поэтому созданию бренда нужно уделить особое значение. И сложно переоценить ценность хорошей репутации. И как раз брендинг и призван создавать положительные эмоции у потребителя и сделать товар более узнаваемым. Известные компании, да и не только должны обеспечивать добровольную связь с покупателем. Потому что навязанный товар покупателю, нечего хорошего не принесёт, если покупателю некуда будет деваться, кроме того как купить товар, то репутация резко упадёт. Если человек будет доверять компании, то только тогда компания будет получать прибыль.

Продвижение бренда в основном делиться на два этапа: Первый – непосредственное создание бренда, Второй – продвижение его.

Надо понимать. Что, если вы обладаете талантом, чтобы нарисовать логотип бренда, это хорошо. Но в создании бренда, как и в маркетинге есть свои тонкости. Например, логотип должен притягивать людей и вызывать положительные эмоции на подсознательном уровне. Также при создании названия, желательно убедиться, что на всех основных иностранных языках это слово не означает нечего плохого.

Поэтому существует большое число компаний, которые профессионально занимаются созданием и раскруткой бренда. У них есть квалифицированные дизайнеры, психологи.

Второй шаг, раскрутка компании включает в себя методы рекламы и всякие возможные на сегодняшний день исследования с чёткой стратегией.