В интернете есть масса способов вложить деньги в свой сайт. Вы можете купить контент, ссылки на ваши статьи или приобрести привлекательный для пользователей дизайн, но что главное, попробуем сейчас вместе с вами определиться.

Начнем с целей:

Если вы преследуете цель заработать быстро, тогда вкладывайте 80/20 бюджета в ссылки/контент. Таким образом, вы быстро нарастите ссылочную массу на ваши статьи, подняв позиции в серпе по каким-то поисковым словам, идет трафик, вы получаете деньги. Дизайн тут не так важен, тут важно количество SE-переходов и CTR на рекламу.

Если вы преследуете цель развиваться, чтобы в дальнейшем получить больше дохода, то есть работать на качество, тогда посоветую купить шикарный дизайн, заказать дорогую верстку, а потом вкладывать в отношении 10/90 в ссылки/контент. Качество предполагает полезность пользователям. Им все равно, сколько сайтов на вас ссылается и какой у вас тИЦ. Если у вас хороший сайт, он непременно зайдут еще раз или добавят ваш сайт в закладки. Таким образом, можно выбиться в приличную посещалку практически естественными методами. Но в этом варианте следует долго ждать, но результаты такой раскрутки намного лучше.

А теперь пример раскрутки посредством контента. Деньги в ссылки не влаживались пока что.

На графике снизу видно, что посещаемость стремительно растет, я бы даже сказал, растет с каждым апом Яндекса, когда залетают новые страницы в индекс. Рост медленный, но уверенный. И еще, как не удивительно, основной живой трафик приносят Google и Яндекс Картинки, что говорит о том, что не стоит забывать прописывать заголовки и alt у картинок.