Трафик – это один из главных факторов, от которых зависит успешность того или иного Интернет проекта. Показатель трафика напрямую влияет на эффективность монетизации сайта. Если показатели высокие, то и заработок больше, и наоборот. Именно это и влияет на желание каждого веб-мастера любыми способами повысить показатели трафика. Что вообще подразумевает под собой этот термин, «трафик сайта»? Под ним понимают количество посетителей на том или ином ресурсе. Именно поэтому главным для оптимизации является привлечение наибольшего количества посетителей на сайт, используя любые способы. Способов увеличения трафика довольно много, но по своей сути они подразделяются на две основные группы – это продвижение сайта и его реклама.

Реклама ресурса представляется в виде контекстной и баннерной рекламы, почтовых рассылок, разнообразных пресс-релизов, ревью на блогах. Эти методы являются наиболее популярными, но об их эффективности развязано много споров. Известно одно: при грамотном их использовании можно добиться привлечения посетителей. Но есть и недостаток – за рекламу придется постоянно платить и когда Вы перестаете платить, прекращается и поток посетителей.

Но для малобюджетных проектов такой вид привлечения трафика не очень выгоден. Для них лучше использовать поисковую оптимизацию и продвижение. Поисковая оптимизация представляется в виде вывода Вашего ресурса на первые позиции результатов поиска. Этот процесс довольно сложный, проводится путем составления семантического ядра, оптимизации страницы под запросы, оптимизации внешних ссылок и т. д. Так что если деньги есть, то можно оплатить выполнение оптимизации в профессиональной SEO-студии. Стоить это будет порядка 400-1500 долларов. Цена во многом зависит от вводимых запросов, тематики и размера самого сайта и т. п.

Если же Вы содержите очень ограниченный финансовый проект, то можно изучить основы оптимизации самим и попытаться провести всю процедуру самостоятельно.