Заработок на Sape популярен среди вебмастеров, несмотря на то, что на продажу ссылок поисковики смотрят неодобрительно и пытаются бороться с этим.

Существуют две стратегии получения доходов от продажи ссылок на Sape.

Первая стратегия подразумевает создание СДЛ – сайта, предназначенного для людей. Чтобы создать такой сайт, необходимо выбрать хорошую тематику, которая была бы интересна как обычным пользователям, так и вебмастерам, создающим коммерческие проекты в данной нише. Далее требуется подобрать достойный шаблон, «подогнать» его под свой ресурс, настроить все необходимые плагины, виджеты, затем наполнять сайт контентом. Контент на СДЛ должен быть не просто уникальным, но и интересным пользователям, удобным для изучения и постоянно обновляемым.

На СДЛе должна быть хорошая посещаемость, а это достигается путем проведения внешней и внутренней оптимизации сайта. В ходе наращивания ссылочной массы у сайта повышаются показатели ТИЦ и PR. Такой ресурс способен пройти модерацию в каталогах Яндекс и DMOZ. После чего сайт готов к продаже ссылок.

Ссылки на таких сайтах продаются достаточно дорого, чтобы можно было ограничиться парой-тройкой ресурсов. Если продолжать следить за сайтом и постоянно обновлять страницы, то они живут долго и несколько раз окупают затраты на свое создание.

Вторая стратегия – создание сотен ГС. Стратегию коротко можно описать так: склепал – сунул в Sape – отбил затраты – получил немного сверху – заработал бан.

Смысл заработка на ГС заключается в том, что сайтов создается много. Большая часть работы выполняется с помощью специального софта.

«Живут» такие сайты месяц-два и за этот период должны окупить не только затраты на хостинг, домен, контент и специальный софт, но и принести немного прибыли. После чего цикл начинается заново.