В России пока немецкий паркетник Volkswagen Tiguan особым спросом не пользуется - с одной стороны, он дороговат для бюджетной публике, с другой, более состоятельные люди все же предпочтут гораздо более качественный и упакованный Touareg. Именно приближение к Туарегу и было целью нынешнего рестайлинга - хотя бы косметически.

Да, внешне изменения весьма малозаметны, под Туарег скорее подделывается только оптика - как передняя (россыпь светодиодов), так задняя (бумерангообразная подсветка).

Сохранилась возможность выбора из двух вариантов бамперов - для передвижения по бездорожью (Track & Field) и по относительно ровным дорогам (Trend & Fun), правда, их немного подновили. Радиаторная решетка теперь улыбается во всю свою ширь - от "глаза до глаза". Если еще немного напрячься, то после долгого рассмотрения можно различить изменения в задних крыльях и двери багажника.

За исключением руля, кажется, в интерьере все осталось по-прежнему, то есть - довольно скромно. Полностью переделенные внутренности получили только Golf и Jetta новых поколений, в отношении Volkswagen Tiguan немцы такими сложностями не заморочились. И, кстати, возможно зря - да, сейчас Тигуаны отхватывают по всему миру буквально с руками, всего чуть более, чем за три года довольно невзрачная модель уже нашла полмиллиона поклонников. Однако пренебрежительное отношение к рестайлингу может привести к тому, что покупатели отвернутся от немецкого кроссовера.

Зато двигатели появятся новые, по крайней мере, в старушке-Европе - вместо имеющейся бензиновой троицы мощностью от 140 до 170 лошадей появятся целых семь моторов - три дизеля (110-170 л. с.) и четыре бензиновых (122-210 л. с.).

Впрочем, есть и хорошие новости - так как общие изменения и в самом деле стремятся к нулю, то брать больше за рестайлинговую модель дилеры не собираются, даже в России. Нам, естественно, будут поступать модели, сделанные на заводе в Калуге.