В автомобиле для яркого выражения низких частот, применяют сабвуфер или проще, это динамик воспроизводящий низкие частоты параметра от 20 - до 120 Гц. Ставит в основном молодежь, что бы хоть чем то выделяться. Многие сталкивались с такой ситуацией, когда особенно на светофоре к вам в автомобиль врывается уханье, буханье заглушая вашу музыку, вот это и есть работа сабвуфера.

Сабвуферы делятся на активные, когда в одном ящике усилитель и низкочастотный динамик, бывают модели с пультом, вы сможете на ходу добавлять или убавлять низкие частоты в данном произведении. Стоимость начинается от 8000 рублей.

А просто динамики называются пассивные. Вот для этих динамиков строят различные ящики: закрытого типа, фазоинверторного типа и реже с пассивным радиатором или акустическим лабиринтом получится пассивный сабвуфер. Стоимость таких ящиков, начинается от 3000 рублей. Но без усилителя качественного звучания вы не добьетесь, вернее из дешевого сабвуфера, вы можете добиться только громкого звука.

А вот что бы добиться хорошего звучания, начинается сложная работа, которая требует серьезных вложений капитала и грамотной установки.

Существует очень серьезная проблема согласования сабвуфера с фронтальными АС. Звучание самых низких звуков воспроизводимых сабвуфером может сильно отличаться по характеру от звучания нижней середины и верхнего баса фронтальных АС. В результате получается сильная не однородность звучания НЧ диапазона.

Как утверждают специалисты по звуку, проще добиться качественного звучания в автомобиле, от хорошей обычной акустики с усилителем.