Основными дефектами корпуса масляного насоса являются трещины, царапины, задиры и выработка основных поверхностей корпуса насоса, износ втулок валиков, срыв резьбы в резьбовых отверстиях крепления крышки.

При наличии трещин на корпусе, проходящих через полость шестерен, отверстие крана управления или масляные каналы, корпус масляного насоса бракуют и если у вас автомобиль Хонда, то покупают запчасти хонда аккорд в автосервисе. Износ боковых поверхностей полости шестерен допускается до диаметра 63, 15 мм. В случае наличия на них глубоких рисок и задиров дефектные места обезжиривают, зачищают и запаивают припоем ПОС-30.

Затем места пайки зачищают вровень с основным металлом. Износ отверстий втулок допускается до диаметра 24, 15 мм. При срыве резьбы в резьбовых отверстиях крепления крышки масляного насоса ремонт производят постановкой ввертышей и нарезкой номинальной резьбы. Крышка корпуса насоса может иметь трещины и сколы, срыв резьбы в отверстиях под шпильки сальника ведущего валика, износ втулок валиков.

При наличии трещин, проходящих через посадочные места втулок, деталь бракуют. Трещины и сколы, охватывающие не более одного отверстия, заваривают газовой сваркой, затем производят шлифовку плоскости крышки с таким расчетом, чтобы оси отверстий под валики были перпендикулярны к плоскости с точностью 0, 05 мм на 100 мм. При срыве резьбы в резьбовых отверстиях шпилек сальника ведущего валика производят нарезку ремонтной резьбы и изготовляют шпильки с ремонтной резьбой. Износ втулок под валики допускается до 24, 15 мм.