Итак, Континенталь этой осенью порадовал поклонников пополнением в своем семействе – состоялась премьера кабриолета и купе, обозначенных моделями 2014-года, то есть, уже очень скоро они поступят конкретно в продажу.

Базой для обеих машин послужила легендарная GTV8, известная уникальной технологией двигателя, соединившей умеренные аппетиты и достойную мощь, так ценимую почитателями скоростей. Купе этого модельного ряда сотку берет всего за 4,5с, несмотря на внушительную массу и габариты. Максимальная же скорость его составляет 309км/ч. Мощность заявлена на уровне 521л.с., а топлива уходит 7,7л/100км. Что характерно, после полной заправки машина способна проехать 805км, и при этом экологичность ее не вызывает упреков даже у самых заядлых критиков.

Также на Bentley Continental GT V8 S ставят восьмиступенчатый ZF-автомат, который умеет очень быстро переключать передачи, в результате чего достигается максимально оптимальная установка крутящего момента на полном приводе, вращающем двадцатидюймовые колеса (опционально доступны 21-дюймовые).

Еще одними новшествами в этом пополнении модельного ряда производителя люксовых машин можно назвать доработанную подвеску, которая обрела настройку усилителя для руля, а также для электроники, стала более жесткой, так как были усилены стабилизатор и пружины.

Мировому авто сообществу модели были представлены в рамках международной сентябрьской выставки во Франкфурте ІАА-2013, и уже с октября у дилеров можно было информацию о рекомендуемой стоимости для этих моделей в нашей отечественной валюте, а также появилась возможность сделать по ним предзаказы. Вариант с жестким верхом доступен уже сейчас по цене в 9,917млн.руб., а купе появится на рынке чуть позднее.