Сайлентблок АудиМолодому и неопытному автовладельцу, чтобы не угробить свой автомобиль «Audi», необходимо чаще посещать СТО для проводения профилактического осмотра и диагностики. И наступит день, когда вам мастер скажет, что пришла пора менять сайлентблоки. Из сказанного для вас понятно лишь то, что их нужно срочно менять, а вот зачем и для чего они нужны, и какую роль играют, пока еще вам не понятно. Сайлентблок, или по-другому его называют резинометаллический шарнир, выглядит как две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Резинометаллический шарнир прекрасно гасит все колебания, передаваемые от одного узла к другому. Ведь он принимает на себя самые тяжелые нагрузки, и он должен противостоять деформации, которую получает подвеска машины.

Сайлентблок – один из долговечных деталей подвески «Ауди» и нуждается в замене при длительном сроке службы, примерно после четвертого ТО, но внешний осмотр следует проводить, каждые 40-60 тысяч километров пробега. Если вам предложили в автосервисе произвести замену, значит, нужно это сделать немедленно, не откладывая на потом. Потому что промедление повлечет за собой ремонт и установку новых деталей подвески, теперь уже в полном сборе. И, самое главное, такую работу нужно проводить в техцентре опытными мастерами с высокой квалификацией.

А что касается замены сайлентблоков в узлах крепления в немецкой иномарке двигателя и коробки передач, то в обязательном порядке следует автомобиль отогнать в автосервис к профессионалам. Потому что их замена в узлах - эт на самом деле трудоемкая и ответственная операция. Если же непрофессионально провести такую замену старых сайлент-блоков на новые каким-то кустарником, тогда вам еще раз грозит такая работа, но уже у нас в техцентре, которая будет стоить вам значительно дороже. Не подвергайте свой автомобиль таким операциям, а доверьте сразу нашим специалистам, которые проведут замену любой детали и текущий ремонт на должном уровне качества с гарантией.