Развал-схождение автомобиля Фольксваген. В ходе длительной эксплуатации автомобиля Volkswagen заводские регулировки углов сход-развала колес нарушаются. Это является следствием износа углов подвески, а также деталей рулевого управления, что сопровождается изменением размеров и увеличением люфтов в соединениях. Поэтому, каждые 15-30 тысяч км. пробега рекомендуется проводить в сервисном-автоцентре VW проверку углов установки колес и, в случае необходимости, выполнять их регулировку.

Следствием проведения работ развал-схождения колес Фольксвагена является улучшение управляемости, устойчивости автомобиля на дороге, а также значительно уменьшаются нагрузки на элементы рулевого управления, подвески и снижается износ протектора шин.

Изменение выставленных углов сход-развала Volkswagena может быть последствием сильного удара, при наезде на выбоину, бордюр или при авариях. В обязательном порядке выполняется сход-развал автомобиля и при выполнении ремонтных работ подвески и рулевого управления.

Основные признаки нарушения углов установки колес заключаются в таких проявлениях, как: неравномерный износ протектора шин; приложение ощутимого усилия на рулевое колесо; изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса; потеря курсовой устойчивости; повышенный шум от покрышек при езде.

В современном автосервисе VW профессиональные мастера выполняют все работы по регулировке углов сход-развала колес Фольксвагена. Они происходят на современном компьютерном стенде, что позволяет качественно отрегулировать сход-развал который, в свою очередь, обеспечивает автомобилю Volkswagen: отличную курсовую устойчивость автомобиля на дороге; хорошую маневренность и легкую его управляемость; хороший накат и, как следствие, значимую экономию топлива; максимальный ресурс покрышек по износу.

Прохождение регулировки сход-развала в специализированном автосервисе VW на современном оборудовании - это гарантия невероятного эффекта контроля Volkswagena над дорогой, надежная, комфортная и самое главное безопасная езда автомобиля.