Первый аромат компании вышел в 1948 году и назывался L’Air Du Temps. Он стал одним из наиболее известных запахов прошлого века и по сей день сохраняет популярность. В мире каждые пять минут покупается флакончик парфюма с голубками на крышечке. Чтобы понять, насколько притягателен запах духов Nina Ricci, можно посетить интернет магазин парфюмерии, где представлена продукция элитных торговых марок.

Как все начиналось. Законодатели моды Франция и Италия являются неотъемлемой частью бренда Нина Риччи. Италия страна, в которой родилась Мария Ньелли – будущая основательница модного бренда, а во Франции прошла большая часть ее жизни.

После смерти отца Мария идет учиться к местной швее. Когда ей исполнилось 14, шляпки сделанные молодой мастерицей уже носили местные модницы.

Дальнейший этап ее жизни ознаменован работой в модном доме. Там будущей иконе стиля разрешают пришивать пуговицы и временами подрабатывать курьером. Судя по всему, Мария неплохо исполняла обязанности, потому что спустя год работы она стала младшей модисткой, затем средней и первой.

К 18 годам она становится главным дизайнером в модном доме и нанимает на работу пару модисток, чтобы те шили вещи по ее эскизам. Дома, среди родных, ее называли Нина, со временем это имя прочно закрепилось вне дома. Позже она выходит замуж, разводится, но оставляет фамилию своего мужа, которого звали Louidgi Ricci. От брака остается сын Роберт, который и поможет основать компанию.

История бренда Nina Ricci начинается с 1932 году, когда она вместе со своим сыном открывают модный дом. Торговая марка практически сразу получила популярность. Клиенты - местная элита, безупречный стиль и качественное производство - таковы достижения модного дома. Сначала был выпуск модной и стильной одежды, затем пошла парфюмерия.

В моде всегда находится место классике. И одна из лучших дизайнеров Нина Риччи по праву занимает свою нишу в мире моды. Когда-то в ее наряды одевались модные француженки, сегодня одевается полмира…