Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 33 (961) от 14 августа 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Политика

Невероятно, но маразм...

Марина ЗАВАДСКАЯ.

Эта история случилась в Екатеринбурге, который злые языки называют Ебургом, а добрые – Катером.
Решили там сделать рекламу. Понятно: типа выборы впереди! Автор кампании – вице-премьер регионального правительства, бывший член фракции КПРФ в Госдуме Алексей Багаряков. До чего креативный товарищ!

На улицах появились билборды с силуэтами и оборванными цитатами. Один силуэт – губернатора Александра Мишарина и цитаты из него («Кто хочет, тот может…», «У нас нет повода…», «Иногда хочется подурачиться»), другой – едросского лидера Владимира Путина и цитаты из него («Лифт заработает», «Если мозги утекают», «Говорите…»).

Это первый этап. А на следующем этапе вместо силуэтов появятся портреты, а цитаты будут закончены: «Кто хочет, тот может, с остальными нам не по пути», «У нас нет повода не уважать себя» и «Иногда хочется подурачиться, но статус не позволяет» у Мишарина и «Социальный лифт заработает», «Если мозги утекают, значит они есть» и «Говорите – Вас услышат!» у Путина.

Если честно – сомнительные лозунги. «Говорите – Вас услышат!» из уст Путина – это на насмешку похоже. Уж столько разного наговорили, а насчет услышать – этого-то и нет. Ну разве что во время «прямых общений с населением». Водопровод в деревню провести, ну и подобное.

«Кто хочет, тот может с остальными нам не по пути» – очень сомнительный лозунг: кто хочет и может, тому никакой Мишарин не нужен. А «У нас нет повода не уважать себя» одним мазком краски превращается в «У нас нет повода уважать себя». Насчет мозгов – вряд ли это повод для оптимизма, что мозги утекают. И так далее…

Откуда, кстати, известно, что будет на втором этапе рекламной кампании, который должен начаться 15 августа? Да «URA.Ru» подсуетилось и все нашло. И, естественно, тут же проинформировало читателей: оно ведь информационное агентство, ему и положено информировать. К тому же опросило специалистов…

Вот некий специалист, к тому же едрос, раскрыл не то чтобы тайну, но подоплеку невозможности появления на уральских билбордах Путина: «Москве не важно, какой образ будет у Мишарина – местные политики их вообще не интересуют, можно хоть в трусах агитировать. Но образы Путина и Медведева – под запретом, вплетать их в региональные разборки, в местные кампании категорически запрещено».

Так что, вполне возможно, второй этап рекламной кампании не состоится. Портреты людей-то на плакатах можно размещать только с их согласия. Мишарин согласился, а вот от Путина согласия уральским креативщикам не дождаться.

Впрочем, существовал и первый вариант кампании от того же автора – вице-премьера регионального правительства Алексея Багарякова. Он еще креативней. Планировалось разместить на билбордах только Мишарина. Сначала – только с одним словом. Вы будете смеяться, но это слово «». А через 10 дней появилась бы завершенная фраза: « – тот, кто не голосует за «Единую Россию». Этот вариант рекламной кампании был отвергнут.

Уральцы, узнав из сообщения «URA.Ru» о первом варианте, страшно расстроились, что он был отвергнут. Так хотелось, чтобы губернатора на плакатах открыто и прямо назвали достойным словом! И никакое продолжение фразы не смогло бы поколебать сложившееся мнение.

Тем более что одним мазком краски смысл полной фразы легко поменялся бы на противоположный.

Журналисты «URA.Ru» считают, что это непотребство случилось с губернатором Мишариным потому, что он ни разу не избранный, а назначенный сверху указом. Ну не публичный Мишарин политик, не имеет он опыта избирательной кампании, не дано ему предугадать, как его слово отзовется. Не видит подводных камней, хавает, что предложено. Бедный подопытный мыш.

Можно было бы, конечно, спросить с пиарщиков: а их-то мозги где были?

На этот вопрос есть ответ: мозги утекают! А пиарщики Мишарина – это то, что осталось.

Марина ЗАВАДСКАЯ.


Другие статьи номера в рубрике Политика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100