Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 11 (939) от 15 марта 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Новости

АВтоновости

Редактор Вероника МАЛИНИНА

-В Японии землетрясение и огромное цунами. Как распознать машину-«утопленника»?
-Бороться с пробками во Владивостоке поможет опыт Японии
-Тоннельная дорога от Корабельной набережной на Семеновскую закрыта до 15 апреля
-Из-за реконструкции системы канализации во Владивостоке перекроют несколько улиц


В Японии землетрясение и огромное цунами. Как распознать машину-«утопленника»?

Глядя на плавающие автомобили, сразу хочется поднять вопрос о так называемых «утопленниках» и «топляках» – машинах, пробывших некоторое время под водой.

Как правило, недобросовестные импортеры покупают эти машины за рубежом по крайне низкой стоимости, после чего продают их в России по обычной цене, не уведомляя нового владельца о безрадостном прошлом машины. За прошедшие годы так было и после нескольких цунами в Японии, и после урагана Катрина в США, и после местных локальных наводнений.

Впрочем, наводнения и цунами – не единственная причина появления «топляков». Каждую зиму машины проваливаются под лед, а иногда переворачиваются суда, перевозящие автомобили.

Самые очевидные возможные последствия приобретения «утопленника»: закоротит электрика, накроется компьютер, если он есть (новый – очень дорогой, б/у – очень большой дефицит), всё проржавеет, зимой невыгнанная вода замерзнет и что-нибудь где-нибудь пробьет – можно не раз поменять масло, но эмульсия всё равно останется, и всё это отразится на работе двигателя.

Однако тема эта всегда будет оставаться актуальной, пока существуют цунами и наводнения. Уважаемые автовладельцы, будьте внимательны при покупке машины. Предлагаем вам в комментариях поделиться опытом, рассказать, сталкивались ли вы с подобными машинами в своей жизни, и обсудить, как же точно отличить «топляк» от нормального автомобиля.

Drom.ru


Бороться с пробками во Владивостоке поможет опыт Японии

18 марта в Японском центре во Владивостоке состоится семинар «Японский опыт логистики для России». Участие в семинаре бесплатное. Чтобы стать участником, нужно отправить анкету-заявку. Прием анкет-заявок уже идет.

Вести семинар будет Наталья Белозерцева, старший преподаватель кафедры маркетинга и коммерции ВГУЭС. Организаторы обещают рассказать о транспортной системе и таможенной структуре Японии, о том, почему в Японии нет пробок, а вместо складов – логистические центры, о рациональном ведении хозяйства и многом другом. А также о том, как японский опыт, в частности, логистический может быть использован в России.

Участникам семинара будет представлена японская концепция, направленная на постоянное совершенствование производственного процесса, которая пронизывает все уровни организационного пространства корпорации. Сначала эта концепция применялась лишь в производственных компаниях Японии. Но постепенно распространилась на торговлю, сферу услуг и другие области бизнеса в Японии.

Семинар будет проходить 18 марта с 10:00 до 17:00 в Японском центре во Владивостоке (Океанский проспект, д. 37, 3 этаж, тел.: 424-260, 425-586. Заполнить анкету-заявку можно на сайте Японского центра во Владивостоке.

Японский центр во Владивостоке, VL.ru



Тоннельная дорога от Корабельной набережной на Семеновскую закрыта до 15 апреля

В связи с производством работ по реконструкции систем водоснабжения в период с 9 марта по 15 апреля текущего года временно прекращено движение транспорта по тоннельной дороге, проходящей по ул. Корабельной Набережной от перекрестка с ул. Семеновской до перекрестка с Океанским проспектом.

Объезд данного участка осуществлять по ул. Светланской. Просьба к водителям быть внимательнее и руководствоваться дорожными знаками.

Пресс-служба КГУП «Приморский водоканал»


Из-за реконструкции системы канализации во Владивостоке перекроют несколько улиц

В ближайшие дни работы начнутся в двух районах города. Будет закрыт для движения автомобилей участок длиной 250 метров в районе ул. Бородинской, 14а.

На следующей неделе в связи с проведением строительных работ изменится схема движения по улице Снеговой. Будет полностью закрыт для проезда участок от таксопарка до автомобильного рынка в районе улицы Камской.

Автомобили, движущиеся со стороны Баляева, должны будут сворачивать на Военное шоссе и объезжать участок через проспект Столетия Владивостока. В обратном направлении (со Столетия в сторону Баляева) никаких ограничений вводиться не будет.

Пресс-служба КГУП «Приморский водоканал»

Счетная палата: КАД не смогла спасти Петербург от пробок

Коллегия Счетной палаты РФ рассмотрела результаты проверки использования средств на строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг Петербурга и пришла к выводу, что средства тратились неэффективно, а КАД не разгрузила центр Петербурга от транспорта, сообщают представители пресс-службы палаты. Там пояснили, что аудит затронул средства, выделявшиеся на строительство КАД из федерального бюджета в 2008-2010 гг.

По результатам проверки выяснилось, что разгрузки центра Петербурга от транзитного транспорта и вывода транзитного транспортного потока за границы города в полном объеме не произошло. Нормального движения транспорта без пробок по скоростной магистрали не обеспечено. Кроме того, ставится вопрос о реконструкции северного участка кольцевой автодороги.

Проведенная проверка выявила, что ДСТО «Санкт-Петербург» расходовало выделенные бюджетные средства без соблюдения экономии. В частности, дирекция направила 218,7 млн руб. на устранение колейности дорожного покрытия на участках КАД, находящихся на гарантийном обслуживании у подрядных организаций.

По заключению инспекции, высокая стоимость строительства участков магистрали во многом определяется высокой ценой переустройства инженерных коммуникаций, попавших в границы полосы отвода автомобильной дороги. Так, расходы по переустройству четырех нефтепродуктопроводов ОАО «Петербургтранснефтепродукт» при сооружении моста через Большую Охту были отнесены на непредвиденные расходы проекта и оплачены из федерального бюджета в объеме 300 млн руб. По результатам проверки коллегия Счетной палаты РФ направит информационные письма в правительство России и в Министерство внутренних дел РФ, а также сделает представление в Росавтодор.

ГИБДД Санкт-Петербурга заключила контракт на 1 копейку

В Санкт-Петербурге состоялся конкурс на право поставки программного обеспечения для комплексов по изготовлению бланков водительских удостоверений нового образца. Как пишет деловая газета «РБК daily», победителем торгов было признано ЗАО «Концерн Знак», предложившее обеспечить Управление ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти требуемым софтом всего за 1 копейку. При этом начальная цена лота была заявлена на уровне 1 млн 125 тыс. рублей, а основу для расчета суммы предоставил как раз «Концерн Знак», определивший цену одного диска с ПО в 75 тыс. рублей. В компании пояснили такой демпинг «социальной ответственностью» фирмы и необходимостью борьбы с пиратами».

Напомним, что «Концерн Знак» уже не в первый раз оказывается в фокусе внимания в связи с заменой водительских удостоверений. В феврале с. г. мы писали о жалобах, поступивших на эту компанию в связи с недоукомплектованностью оборудования для печати прав международного образца, внезапном повышении цен и задержках поставок.

ГИБДД-ГАИ.

Чиновник украл из дорожного бюджета Петербурга 8 млн руб.

В Санкт-Петербурге бывший заместитель руководителя Дирекции по организации дорожного движения и его соучастник осуждены условно по делу о хищении из бюджета более 8 млн руб. Об этом сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Генпрокуратуры РФ.

Там отметили, что бывший первый замдиректора государственного учреждения «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» Александр Лащ и гендиректор ООО «Брокк Северо-Запад» Григорий Пушкин признаны виновными в мошенничестве (ч. 4 ст. 159 Уголовного кодекса РФ) и легализации денежных средств, приобретенных в результате совершения преступления (ч. 2 ст. 174.1 УК РФ). Суд приговорил А. Лаща к 7 годам 6 месяцам лишения свободы условно, Г. Пушкина – к 6 годам лишения свободы условно.

Суд установил, что в 2009 г. А. Лащ, Г. Пушкин и их соучастник Георгий Попов вступили в преступный сговор с целью хищения денег, принадлежащих Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга. Деньги были выделены из бюджета города в рамках оплаты работ ООО «Техинтро-Контракт» по госконтракту о производстве работ, связанных с демаркировкой и устройством цветных покрытий противоскольжения в Санкт-Петербурге.

Г. Попов заполнил и подписал от лица гендиректора документы, необходимые для открытия в банке нового расчетного счета ООО «Техинтро-Контракт». Затем он подписал с А. Лащем дополнительное соглашение к госконтракту, где были указаны реквизиты банковского счета ООО «Техинтро-Контракт». А. Лащ направил копию дополнительного соглашения в комитет по транспорту правительства города, после чего нашел подложный счет от ООО «Техинтро-Контракт» на сумму более 8 млн руб., подписанный неустановленным лицом от лица гендиректора. На основании этих документов с лицевого счета Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга на расчетный счет ООО «Техинтро-Контракт» были перечислены 8 млн руб., которыми соучастники распорядились по своему усмотрению.

В ходе следствия А. Лащ добровольно возместил 4 млн руб., Г. Пушкин – 1,5 млн руб.

Новый облик «народного» автомобиля

В сети появились первые фотографии автомобиля Lada Granta. Как предполагается, эта машина придет на смену безнадежно устаревшей «классике» отечественного автопрома – «Жигулям».

Главным секретом до сегодняшнего дня оставался дизайн передней и задней части машины. «Телом» она копирует «Калину», а вот нос и хвост – совсем иные. Как и положено младшей модели, которая должна заменить устаревшую «классику», она соткана из примитивных решений.

Уже известны примерные комплектации. Базовая Granta, которая будет стоить от 220 000 руб., оснащена беднее, чем самая дешевая «Калина» (269 900 руб.). То есть лишена центрального замка с ДУ, а возможно и двух электростеклоподъемников. Об АБС, подушках безопасности и аудиоподготовке речи, конечно, не идет.

Также у «Гранты» будет версия с подушкой безопасности и электропакетом, и такой автомобиль будет существенно дешевле аналогично оснащенной «Калины». Отметим, что последняя получает подушку лишь в старшей комплектации «Люкс» (от 341 900 руб.).

Autonews.

Депутаты Думы Владивостока решили поддержать байкеров

Комитет гордумы по социальной политике и делам ветеранов просит Игоря Пушкарева взять байкеров под свою опеку.

Инициатором обращения к мэру стал депутат думы Владивостока Павел Серебряков, который лоббирует развитие технических видов спорта в краевом центре.

Сегодня на заседании комитета он представил перечень мероприятий байк-сезона во Владивостоке на 2011 год и заявил, что байкерам необходима поддержка городской администрации.

Поддержав своего коллегу, члены комитета решили просить главу города Игоря Пушкарева включить предлагаемые мероприятия в общегородской план, чтобы придать ежегодному празднику байкеров особый статус.

Открытие байкерского сезона во Владивостоке традиционно проходит в мае, движению байкеров в краевом центре уже более 30 лет.

Дума г. Владивостока.

Редактор Вероника МАЛИНИНА


Другие статьи номера в рубрике Новости:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100