Посиделки
Секреты успешного праздника
prazdnik.com.ua
Проведение корпоративного праздника в современном бизнесе считается правилом хорошего тона. В наши дни праздник стал атрибутом успешного работодателя.
Компании празднуют, как правило, два раза в год: Новый год и день рождения компании. Секретами успешного праздника делится Виктория Ластовецкая – исполнительный директор Event агентства «Альянс-Клуб».
Подробнее читайте: http://prazdnik.com.ua/index.php?id=54&pid=686
Основополагающая проблема корпоратива лежит, как бы сказали преподаватели социализма, в антагонизме двух классов: борются двое – руководитель и сотрудник.
Руководитель хочет донести до сотрудников определенную мысль (mеssage), постановку целей компании. А сотрудник хочет: отдохнуть, развлечься, пофлиртовать, познакомиться с важной персоной, обсудить какие-то свои идеи, прощупать почву для продвижения по карьерной лестнице, проявить свои творческие способности, реализовать их через игровые формы.
Подготовку, например к Новому году, следует начать уже в октябре, в противном случае вас могут подстерегать самые банальные неприятности: отсутствие подходящего помещения, либо из-за перегруженности в типографии не успеют напечатать пригласительные. Особое внимание следует уделить сценарному плану мероприятия, считает Николай Вокал – сценарист и ведущий («Альянс-Клуб»). Всё должно быть расписано поминутно: от начала подготовительных работ до транспортировки гостей.
Основные ошибки, которые допускают во время подготовки и проведения корпоративных мероприятий.
1. Поздний старт. По словам Виктории Ластовецкой («Альянс-Клуб»), компании часто обращаются за два-три дня до даты проведения мероприятия, при этом хотят получить оригинальный сценарий, адаптированный под компанию.
2. Ответственный за проведение праздника в компании. Если ответственным за подготовку праздника либо выбор подрядчика назначается сотрудник, который слабо разбирается в вопросах межличностных отношений и корпоративной культуры компании, результат получается плачевный.
3. Одна из наиболее часто встречающихся ошибок, когда руководство требует, чтобы сотрудники в 100% составе принимали активное участие в мероприятии, при этом не принимая во внимание тот факт, что люди разные: кто-то хочет проявить себя, а кому-то нравится формат «сиди и смотри».
4. Неправильно подобрано место и стиль проведения мероприятия. Чаще всего присутствуют две крайности. Первая – сотрудников приглашают в дорогой ресторан, но вместо того, чтобы расслабится, и получать удовольствие, они мучительно вспоминают, которой из вилок следует начать трапезу. Вторая крайность – «всё сделаем сами»: купим, нарежем бутерброды, приберем.
5. Неправильная постановка целей и задач мероприятия.
Хотели перезнакомить сотрудников из разных отделов и регионов, а заказали банальный концерт. В результате люди, отсидев положенное время, так и разошлись, не зная даже имен друг друга.
Рекомендации для первых лиц:
• Приходите на торжество в отличном от рабочего костюме. Сотрудники должны видеть отличие праздника от буден.
• Приходите вовремя.
• Выбирайте сдержанную одежду и аксессуары.
• Пейте. Иначе сотрудники будут чувствовать себя смущенными.
• Танцуйте.
• Избегайте позиции наблюдателя. Важно проявлять участие в происходящем.
• Лично вручайте подарки и призы.
prazdnik.com.ua
Другие статьи номера в рубрике Посиделки: