Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 19 (634) от 5 мая 2005  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

“Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное”

Владимир Дубковский

Платон.
Спонсорство - это прежде всего ответственность. Привлекая в свою структуру нового человека, Вы, естественно, рассчитываете на увеличение своих личных доходов. Однако, доходы в этом бизнесе пропорциональны вложенным усилиям (как и в любом другом деле), а понимание этого к начинающим спонсорам приходит, к сожалению, не сразу.

Некоторые наивно полагают, что сам факт вовлечения в бизнес очередного сотрудника уже достаточно большая лепта в развитие своей структуры. Огромная ошибка! Новоиспеченный сотрудник все равно, что новорожденный младенец. И если мать, его породившая, (в нашем случае - спонсор), бросает свое дитя в океан в надежде, что тот сам научится плавать, а потом еще будет всю жизнь кормить свою мать, мечты эти тщетны.

Технология сознания и развития структур сетевого маркетинга давно разработана, и соблюдение ее, конечно, потребует серьезных усилий, но зато каковы будут плоды! На одну единицу вложенных сил Вы получите сначала двукратную отдачу, потом трех - десятикратную! Что может быть интереснее?

Но это право получать многократную отдачу - надо ЗАРАБОТАТЬ!

1. Основная задача спонсора - поддержание энтузиазма у своих сотрудников.

2. С новым сотрудником надо интенсивно работать с первого дня.

Воодушевление быстро иссякнет, особенно после первых неизбежных неудач. Вы должны быть постоянно рядом (особенно два-три месяца), чтобы помочь словом и делом.

3.Распределяйте свое время так:

50% - на действующих сотрудников, 50% - на привлечение новых клиентов.

Но такая пропорция полезна только для начального периода. Чем крупнее становится структура, тем больше времени уходит на работу с ней. Не забывайте, однако, что дерево сильно свежими побегами и регулярно прививайте к своему стволу свежие побеги. Это очень выгодно с точки зрения перспективы бизнеса. Свежая молодая кровь очень полезна растущему организму.

4. Ваши сотрудники, хотите Вы того или нет, будут бессознательно копировать Вас во всем.

Если Вы, конечно, для них лидер. Поэтому прежде, чем предъявить требования к сотруднику, проверьте, насколько Вы сами им соответствуете. И те отношения между людьми, которые Вы заложили в основу своей структуры, неизбежно спроецируются на нижние уровни. Воистину: что посеешь, то и пожнешь.

5. Изучите все продукты своей компании.

Помните, что Вы можете обучить своих сотрудников только тому, что знаете сами. Именно Вы должны стать главным источником информации для ваших сотрудников.

6. Проводите структурные собрания еженедельно.

Готовясь к ним, помните о двух обязательных составляющих любого собрания :

Информационная (новые продукты, документы, книги и т.д.);

Мотивационная (успехи компании, структуры, отдельных сотрудников и т.д.).

Вторая часть более существенна, чем первая. Ваши сотрудники должны уходить с собраний с горящими глазами и желанием свернуть горы на своем пути. Если Вы сами эмоционально не настроились, собрание лучше не проводить. От Вас ждут только позитива.

7. Ежемесячно на структурных собраниях давайте и анализируйте статистику роста продаж компании и отдельно своей структуры.

Ваши люди должны видеть, что Вы сами успешный лидер и работаете в унисон со своей компанией.

8. Контролируйте выполнение сотрудниками данных им рекомендаций

Особенно это касается планирования и учета своей деятельности.

Почаще задавайте им вопрос: Вы действительно хотите сделать большую карьеру? Тогда почему Вы не планируете (не учитываете, не посещаете занятий и т.п.).

Хорошо работает следующий прием: попросите каждого своего прямого сотрудника самому определить личный план продаж на следующий месяц, причем сделать это надо публично. На еженедельных собраниях каждый в присутствии коллег пусть отчитается в выполнении собственного плана за истекшую неделю. Этим Вы воспитаете в них чувство ответственности за принятые решения, а чувство стыда за проваленный план заставит людей действовать с большей отдачей.

Используя этот метод, Вы сможете ежемесячно увеличивать объем продаж от 15 до 45 %.

9. Не плодите в структуре иждивенцев.

Помогайте людям, но не работайте за них.

10. Пусть “пустые корабли” плавают или тонут в одиночку.

Если Вы будете иметь с ними дело, то они неизбежно утянут и Вас с собой на дно, то есть Ваш бизнес рухнет.

11. Прежде, чем зачислить неудавшегося сотрудника в разряд “пустых кораблей”, спроси себя: а все ли я сделал для его становления?

12. Забота о собственном здоровье.

Большой бизнес требует большого здоровья.

13. Делегируйте вниз как можно больше полномочий.

Если верхние уровни берут на себя те задачи, которые так же хорошо могут сделать на нижнем уровне, то система начинает хромать и терпит крах.

14. Почаще вспоминайте первого миллиардера США Эндрю Карнеги:

“Я лучше буду зарабатывать 1% в результате усилий 100 человек, чем 100% в результате своих собственных усилий”.

Владимир Дубковский - лидер MLM - компании, член международной коллегии адвокатов.


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100