Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 51 (979) от 20 декабря 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Посиделки

Секреты успешного праздника

prazdnik.com.ua

Проведение корпоративного праздника в современном бизнесе считается правилом хорошего тона. В наши дни праздник стал атрибутом успешного работодателя.

Компании празднуют, как правило, два раза в год: Новый год и день рождения компании. Секретами успешного праздника делится Виктория Ластовецкая – исполнительный директор Event агентства «Альянс-Клуб».

Подробнее читайте: http://prazdnik.com.ua/index.php?id=54&pid=686

Основополагающая проблема корпоратива лежит, как бы сказали преподаватели социализма, в антагонизме двух классов: борются двое – руководитель и сотрудник.

Руководитель хочет донести до сотрудников определенную мысль (mеssage), постановку целей компании. А сотрудник хочет: отдохнуть, развлечься, пофлиртовать, познакомиться с важной персоной, обсудить какие-то свои идеи, прощупать почву для продвижения по карьерной лестнице, проявить свои творческие способности, реализовать их через игровые формы.

Подготовку, например к Новому году, следует начать уже в октябре, в противном случае вас могут подстерегать самые банальные неприятности: отсутствие подходящего помещения, либо из-за перегруженности в типографии не успеют напечатать пригласительные. Особое внимание следует уделить сценарному плану мероприятия, считает Николай Вокал – сценарист и ведущий («Альянс-Клуб»). Всё должно быть расписано поминутно: от начала подготовительных работ до транспортировки гостей.

Основные ошибки, которые допускают во время подготовки и проведения корпоративных мероприятий.

1. Поздний старт.
По словам Виктории Ластовецкой («Альянс-Клуб»), компании часто обращаются за два-три дня до даты проведения мероприятия, при этом хотят получить оригинальный сценарий, адаптированный под компанию.

2. Ответственный за проведение праздника в компании.
Если ответственным за подготовку праздника либо выбор подрядчика назначается сотрудник, который слабо разбирается в вопросах межличностных отношений и корпоративной культуры компании, результат получается плачевный.

3. Одна из наиболее часто встречающихся ошибок,
когда руководство требует, чтобы сотрудники в 100% составе принимали активное участие в мероприятии, при этом не принимая во внимание тот факт, что люди разные: кто-то хочет проявить себя, а кому-то нравится формат «сиди и смотри».

4. Неправильно подобрано место и стиль проведения мероприятия.
Чаще всего присутствуют две крайности. Первая – сотрудников приглашают в дорогой ресторан, но вместо того, чтобы расслабится, и получать удовольствие, они мучительно вспоминают, которой из вилок следует начать трапезу. Вторая крайность – «всё сделаем сами»: купим, нарежем бутерброды, приберем.

5. Неправильная постановка целей и задач мероприятия.

Хотели перезнакомить сотрудников из разных отделов и регионов, а заказали банальный концерт. В результате люди, отсидев положенное время, так и разошлись, не зная даже имен друг друга.

Рекомендации для первых лиц:

• Приходите на торжество в отличном от рабочего костюме. Сотрудники должны видеть отличие праздника от буден.

• Приходите вовремя.

• Выбирайте сдержанную одежду и аксессуары.

• Пейте. Иначе сотрудники будут чувствовать себя смущенными.

• Танцуйте.

• Избегайте позиции наблюдателя. Важно проявлять участие в происходящем.

• Лично вручайте подарки и призы.

prazdnik.com.ua


Другие статьи номера в рубрике Посиделки:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100